Купил телефон, он перестал работать, как вернуть деньги?

• г. Кемерово

Здравствуйте, купила телефон, навязали страховку, хочу вернуть деньги. Прошло 2 дня.

Ответы на вопрос (6):

Обратитесь с заявлением! Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить
Пожаловаться

Напишите заявление о возврате.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Напишите письменную претензию об отказе от страховки. И обратитесь в суд если откажут. Ст.16 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам и всего!

Спросить
Пожаловаться

Мне магазин отказал на отрез!

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый посетитель сайта!

Если телефон брали в кредит то обращайтесь по данному вопросу в банк. Также вы вправе взять письменный отказ у магазина если брали за наличный расчет.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае только через суд или подать жалобу в Роспотребнадзор, как навязывания услуги.

Защита прав потребителей - в связи с навязыванием услуги (нарушением ст.16, 16.1 указанного закона) и ненадлежащем информировании о ней (ст.10, 12 закона).

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли при возврате телефона вернуть деньги за страховку? Купили телефон два дня назад и оформили страховку на него за 2700 р., сейчас не устраивает работоспособность телефона (иногда глючит), можно ли при возврате телефона получить обратно деньги за страховку, в противном случае мы потеряем 2700 ни за что (

Можно ли вернуть деньги за страховку телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в рассрочку, обязательным условием была покупка аксессуаров, либо страхование телефона.

Я выбрал страховку

Могу ли я отказаться от страховки и вернуть деньги?

Если да, то как правильно это сделать?

Со дня приобретения товара прошло двое суток.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение