Купил телефон, он перестал работать, как вернуть деньги?
Здравствуйте, купила телефон, навязали страховку, хочу вернуть деньги. Прошло 2 дня.
Обратитесь с заявлением! Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьНапишите заявление о возврате.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Всего хорошего.
СпроситьНапишите письменную претензию об отказе от страховки. И обратитесь в суд если откажут. Ст.16 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам и всего!
СпроситьУважаемый посетитель сайта!
Если телефон брали в кредит то обращайтесь по данному вопросу в банк. Также вы вправе взять письменный отказ у магазина если брали за наличный расчет.
СпроситьВ таком случае только через суд или подать жалобу в Роспотребнадзор, как навязывания услуги.
Защита прав потребителей - в связи с навязыванием услуги (нарушением ст.16, 16.1 указанного закона) и ненадлежащем информировании о ней (ст.10, 12 закона).
Всего хорошего.
СпроситьМожно ли при возврате телефона вернуть деньги за страховку? Купили телефон два дня назад и оформили страховку на него за 2700 р., сейчас не устраивает работоспособность телефона (иногда глючит), можно ли при возврате телефона получить обратно деньги за страховку, в противном случае мы потеряем 2700 ни за что (
Анна, думаю да, так как страховка была связана с договором купли-продажи и касалась непосредственно этой вещи. Это Вы же не жизнь страховали...
СпроситьЗдравствуйте, на основании указания Банка России №3854-У от 20.11.2015 Вы имеете право право на возврат страховой премии при досрочном отказе от договора страхования. Страховые компании должны включать в свои правила и договоры так называемый период охлаждения т.е. возможность возврата уплаченной клиентом-физическим лицом страховой премии при его отказе от договора в течение первых 5 рабочих дней.
С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за страховку телефона?
Добрый день! Если Вы имеете в виду расторгнуть договор страхования, то посмотрите условия досрочного расторжения, так же обращайтесь с заявлением в страховую компанию и досрочном расторжении договора.
СпроситьАнна, чтобы вам ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть полис страхования, а также знать погашен кредит или еще действующий.
СпроситьЧто бы точно и однозначно вам ответить Можно ли вернуть деньги за страховку телефона, юристу нужно изучить ваш страховой договор.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Если Вы добровольно подписали договор страхования, оплатили страховку, то отказаться будет проблематично.
Если Вас не предупредили о возможности отказаться от страховки, то возможно заявить исковые требования на основании ч. 2 ст. 16 Закона "О защите прав потребителей": запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
СпроситьДоброго времени суток, Анна! Деньги можно вернуть только если это предусмотрено договором страхования, читайте свой договор!
СпроситьЗдравствуйте, у вас есть пять дней, чтобы отказаться от навязанной вам услуги, в данном случае подавайте претензию с требованием расторгнуть договор страхования.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
В течение 5 дней Вы можете отказаться от договора страхования. Отказ заявите в письменной форме, на Вашем экземпляре попросите сделать отметку о принятии
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте. Да, можете отказаться от страховки, но только это нужно будет сделать в течение 5-ти дней. Иначе потом от страховки отказаться нельзя будет.
СпроситьДа, в течение 5 дней подайте заявление страховщику на расторжение договора. Это так называемый "период охлаждения", установленный Банком России своим указанием для борьбы с недобросовестными страховщиками.
СпроситьДля отказа от договора страхования, Вам необходимо обратиться непосредственно лично в страховую компанию, с которой Вам навязали договор страхования, наименование и контакты компании вы можете узнать в магазине в котором покупали телефон.
СпроситьС заявлением о расторжении договора страхования нужно обращаться к страховщику. Банк выступал лишь посредником в заключении договора, выполняя агентские функции.
СпроситьДоброго времени суток! Необходимо обратиться с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора c заявлением о возврате страховки в банке либо в суд с исковыми требованиями о возврате навязанной страховки.
СпроситьПредположу, что выгодоприобрететелем по договору страхования является банк, а кредитный договор неразрывно связан с договором страхования, вследствие чего прекращение обязательств по кредитному договору влечет возможность прекращения договора страхования в соответствии с п.1 ст.958 ГК РФ, согласно которому «договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай».
Возможность неуплаты долга по кредитному договору вследствие потери работы либо жизни в этом случае пропадет, а это значит, что и отпадет возможность наступления страхового случая в виде неуплаты банку кредита с процентами. А это значит, что в соответствии с абзацем первым п.3 ст.958 ГК РФ при досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в п.1 ст.958 ГК РФ, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование", и эта норма (абзац первый п.3 ст.958 ГК РФ) является специальной по отношению к норме, приведенной в абзаце втором п.3 ст.958 ГК РФ (где при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное), т.е. подлежит первоочередному применению в данном случае. Ведь договор страхования не заключался сам по себе, а вытекает из кредитного договора, что подтверждается вписанным в него выгодоприобретателем.
Если в подписаных Вами документах есть поручение банку на перечисление страховой организации, то указанное требование предъявляйте страховой организации в части неосвоенной суммы, если нет, то к банку на полную сумму, т.к. не понятно, на каком основании данная сумма была перечислена страховщику.
Любое требование предъявляйте в письменном виде. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на Вашем экземпляре.
Ну и крайний вариант: если из кредитного договора вытекает обязанность застраховаться, то это нарушение ст.16 Закона о защите прав потребителей, согласно которой "условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными".
СпроситьВы застраховали свое имущество, пользовались страховкой, но страховой случай не наступил, соответственно, никаких страховых выплат вы не получали, вернуть деньги не можете.
СпроситьЗдравствуйте, Алина! К сожалению, но если страховое собыьтие не произошло, то это не является основанием для возврата страхового платежа.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьТо же самое что и при страховке выданной при взятии кредита
В настоящее время часто встречаются случаи необоснованного навязывания услуг страховых организаций при получении необходимых гражданину услуг. Данное действие противоречит положениям ФЗ «О защите прав потребителей». В случае если имеет место подобная ситуация, то обычно расходы по данной страховке включаются в ежемесячные платежи.
Вам необходимо будет обратится в суд за защитой своих прав как потребителя, написать исковое заявление о расторжении договора страхования, получить обратно уплаченные денежные средства, иные понесенные Вами затраты в том числе и моральный ущерб.
Вероятность возвращения денежный средств в данном случае велика, но не «100%-тная».
Не обращайте внимание на предупреждения компании о невозможности возврата долга, обычно они привлекают юриста, который даже перед судом не признает что Вы в данном случае правы. В связи с этим также рекомендую привлечь юриста для составления искового заявления и представления интересов в суде, расходы по привлечению суд взыщет с ответчика — банка.
Вероятность возврата денежных средств самим банком по вашему туда заявлению не велика.
СпроситьЕкатерина, добрый день!
В соответствии с ст. 958 ГК РФ деньги можно вернуть только если это предусмотрено договором страхования. Для этого Вам необходимо обратиться в страховую компанию с которой заключен договор страхования мобильного телефона.
Есть вариант вернуть деньги по ФЗ о защите прав потребителей в связи с навязыванием услуги и ненадлежащем информировании о ней. Но факт навязывания и ненадлежащего информирования очень сложно доказать, если в документах указано, что со всеми условиями вы ознакомлены и вы самостоятельно поставили подпись под таким условием.
С уважением, Игорь Пусев.
СпроситьДобрый день. Возврат страховой премии возможен, только если это предусмотрено Вашим договором страхования, полисом или правилами страхования страховщика - при досрочном погашении кредита (ст. 943, 958 ГК РФ).
Также если Вы сможете в суде признать страховку навязанной, то тогда на основании ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" сможете вернуть все деньги.
СпроситьУважаемая Марина, от страховки Вы можете отказаться, и Вам вернут деньги. Надо обращаться в банк, который страхует.
СпроситьДоброго времени суток!
Согласно Указанию Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У вы имеете право отказаться от страховки в течение 14 календарных дней (срок начинает течь со следующего дня после заключения договора).
Поправлю коллегу, ответившую Вам ранее. Для того, чтобы отказаться от страховки Вам необходимо обратиться в страховую компанию, которая выступает в качестве Вашего страховщика по договору. В настоящий момент, как правило, проблем с отказом от страховок и возвратом денежных средств не возникает и сотрудники страховой компании с любезностью производят все необходимые действия.
По практике компании Альфа-Страхование для отказа от страховки, Вам необходимо будет предоставить:
- Паспорт
- Чек об оплате купленного Вами товара и, соответственно, страховки
- Кредитный договор с реквизитами кредитного счета или иные банковские реквизиты для перечисления суммы страховки.
СпроситьКупил телефон в рассрочку, обязательным условием была покупка аксессуаров, либо страхование телефона.
Я выбрал страховку
Могу ли я отказаться от страховки и вернуть деньги?
Если да, то как правильно это сделать?
Со дня приобретения товара прошло двое суток.
Здравствуйте! Да, можете подать заявление о досрочном расторжении договора страхования в страховую компанию. Если будет отказано, то в судебном порядке у Вас есть все шансы, главное успеть подать заявление в 5-дневный срок с момента заключения договора.
СпроситьЗдравствуйте.
В течение 5 дней вы можете отказаться от страховки. Обратитесь в страховую компанию с заявлением, если вам откажут, то можете обратиться в дальнейшем в суд.
СпроситьДоброго времени суток! До истечение пяти дней с момента заключения договора необходимо расторгать договор страхования. Обращайтесь с заявлением в страховую компанию, как правило проблем с этим не возникает, но в случае отказа придется обращаться в суд. Всего хорошего!
Спросить