Претензии по гарантии - Чайник покрылся ржавчиной, но магазин отказывается принять на гарантию
Чайник на гарантии. Покрылся ржавчиной. В магазине взяли. Прошло две недели - ответ это накипь и не гарантийный случай. Но это не накипь, это ржавчина ржавого цвета. Написала заявление директору магазина-прошло еще две недели - ответ тот же.
Если вы не согласны, то нужно провести экспертизу недостатков. Однако экспертиза будет стоить дороже самого чайника. Обращайтесь к эксперту, после чего с заключением подавайте иск в суд.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
Спросить• Здравствуйте,
Значит мне нужно больше ничего ждать и необходимо провести независимую экспертизу, чтобы эксперт в своем заключение написал, что это действительно ржавчина
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день, уважаемая Анастасия
Проведите независимую экспертизу и тогда уже принимайте решение, так они Вам ничего не поменяют
Удачи вам и вашим близким!
СпроситьУважаемая Анастасия, здравствуйте!
У Вас электрический чайник? Если да, то это технически сложный товар, есть некоторые особенности по данной категории товаров.
Сколько дней прошло с момента покупки? (так же есть нюансы).
Конечно, нужно посмотреть Ваше обращение в магазин и отказ на него, чтобы досканально разобраться в Вашей ситуации, понять причину отказа и дать Вам рекоммендации по защите Ваших прав.
Но в любом случае Ваши права как потребителя нарушены и подлежат защите.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьСпасибо брльшое за ответ! А не подскажите в принципе ржавчина и накипь гарантий
ный случай?! Или может это я не права.
СпроситьНакипь конечно к гарантийному случаю не относится а вот ржавчины быть не должно. Проведите независимую экспертизу по ее результатам обратитесь с претензией к продавцу.
СпроситьАнастасия, добрый день. В любом случае так не должно быть, это недостаток, который проявился в гарантийный срок и продавец за него обязан нести ответственность. В связи с этим посоветовала бы вам обратиться с письменной претензией к продавцу.
С уважением, Марина.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 430 Поиск Регистрация