Проблема с пеней на ипотеку - как решить ситуацию с халатностью сотрудников банка?

• г. Ангарск

Ситуация следующая: взяли ипотеку, исправно год платили, закончилась страховка жизни, на 8 дней просрочили, поднялась %ставка, очередной платеж уже был завышен, пошли в сбербанк оформили страховку, нам сказали что все вернется на место, т.к страховка оформлена, но не тут то было, после очередного платежа, решили посмотреть в сбербанк онлайне все ли прошло, и были очень удивлены что сумма очередного платежа еще повысилась. При посещении отделения выясняется, что сотрудник который оформлял страховку что то не доделала, и страховка не прошло по базе сбербанка, поэтому пени продолжают начисляться. Написали заявление по этому поводу, срок рассмотрения 30 дней, и вот уже 2 недели с карты списывается любое поступление. Сбербанк ничего внятного не говорит. Подскажите как быть в этой ситуации, почему мы должны страдать из за халатного обращения сотрудников банка.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток

В данном случае у Вас навязанная страховка, так как в обязательном порядке должны страховать только недвижимость.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

Пишите аргументированную претензию СБЕРУ, требуйте разобраться и вернуть РАЗМЕР первоначальных платежей

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

Спросить