Мне нужно решения дела клиентке втюхали фильтр водоочистку.
Мне нужно решения дела клиентке втюхали фильтр водоочистку.
Здравствуйте, если с момента покупки не прошло 14 дней, то можно обратиться к продавцу для замены товара или возврата денег.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьТаких решений в интернете огромное количество. Прежде всего подайте продавцу претензию о расторжении договора и возврате денег. Далее при отсутствии согласия продавца обращайтесь в суд по закону о защите прав потребителей.
СпроситьСорвало резьбу на фильтре. Затопили пять этажей. Предварительное заключение аварийной службы-брак фильтра. Фильтр стоит полгода. Если ли на фильтр гарантия и кто виноват в данной ситуации? Какие наши действия?
Здравствуйте. В данном случае вину установит как раз экспертиза. Может быть и сотрудники по фильтру виноваты, а может быть и УК, если неисправность произошла из коммуникаций, до которых добраться можно только из подъезда и крыши/подвала.
СпроситьПредложите пострадавшим обратиться с иском в суд и уже в суде по ходатайству провести судебно-техническую экспертизу для установления виновного лица.
СпроситьЗдравствуйте! Все зависит от того на чьих сетях установлен фильтр. Если на сетях УК, то не нужно ни о чем беспокоится. Если же на Ваших, то ущерб будет взыскан с Вас, а Вы уже по результатам экспертизы сможете предъявить его производителю.
СпроситьПомогите разобраться в ситуации. Мы - продающая организация. Продали клиенте парик из натуральных волос. Предоставили клиентке правила эксплуатации парика, показали и объяснили что можно и что нельзя делать с париком. Клиенка расписалась, что правила эксплуатации парика она получила, претензий к парику она не имеет. Через 5 дней представитель клиентки приносит парик и пишет заявление на возврат денег за парик ненадлежащего качества. На наши вопросы в чем ненадлежащее качество парика мы не получили вразумительный ответ. Клиентка, которая покупала парик, обдумывала решение о покупке парика около недели, т.е. решение не спонтанное. В ситуации, когда клиентка скорее всего передумала, не хотелось бы оказаться в позиции крайнего. Пожайлуста, подскажите, как мы может "отбиться" от недобросовестного покупателя.
Если претензии покупателя голословные, то отказывайте в возврате денег. А так как можно сейчас что-то посоветовать. Мы же не знаем сути проблеммы.
СпроситьУважаемая Елена, г.Москва!
Если покупатель указывает, что возращает товар ненадлежащего качества, но при этом не обосновывает свои требования, конкретными недостатками, то вы вправе отказать в возврате денег за товар.
Но ситуация может быть и другой, когда покупатель возвращает товар надлежащего качества и при этом обосновывает свои действия на основании закона.
В вашем же случае покупателем не представлено обоснования товара ненадлежащего качества.
Желаю успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 05 февраля 2010г
17:55 уф.вр.
СпроситьЖенщина 79 лет, втюхали фильтр для очистки воды, за 54000 руб. угостили водой из нового фильтра, оформили кредит на 72000 рублей+5000 за установку. Очухалась на следующий день (адекватно стала реагировать) позвонила детям хотя кредит оформлен вроде-бы правильно. Как отказаться от данного кредита и какие действия следует предпринять?
Здравствуйте, Пётр.
Вам следует составлять претензию и расторгнуть договор. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьМоя клиентка сделала заказ в онлайне по вязанию платья по высланным меркам. Заказ мною был выполнен раньше срока, деньги получены от клиентки по почте и по почте отправлена посылка. Пока посылка шла клиентке видно разонравилось платье и она мне написала в интернете. Что платье ей велико! Но я вижу. Что посылка до сих пор лежит на почте, так как попали праздничные дни, прошу сделать фото в платье-клиентка не делает? Подскажите пожалуйста что мне делать если клиентка не заберет посылку? Ведь потрачено столько труда? И что в таких случаях вообще нужно предпринимать?
Здравствуйте! Вы вправе не отдавать деньги, поскольку из вышеизложенного вами текста вашей вины нет. Посылка, если ее не заберут вернется обратно.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
ючающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы договор заключали?
СпроситьВ данном случае речь идёт об оказании услуг, а не о продаже товара.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Так как договор исполнен, то и потребитель может предъявить требования при обнаружении недостатков работы. В связи с тем, что она этого ещё не могла сделать, её требования являются не основательным.
СпроситьКто вправе проводить экспертизу и можно ли отказать клиентке в выдаче испорченной вещи из химчистки?
Клиентка предъявила претензию химчистке об испорченной веще и вещь из химчистки не забрала. Химчистка предложила провести экспертизу и пригласила на экспертизу клиентку. При этом клиентка сказала, что вещь заберет и проведет экспертизу самостоятельно. Можно ли не отдавать вещь клиентке, так как есть мнение, что она намеренно может испортить вещь? Желательно со ссылками на законодательство.
Смотрите ст. 29 ЗоЗПП, вам лучше предложить клиентке обратиться с официальной претензией, в ответе укажите недостатки по качеству вещи - либо их отсутствии
Вещь отдайте по акту передачи с указанием недостатков либо их отсутствии
СпроситьЗдравствуйте! Имеете право сами первые произвести экспертизу.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
СпроситьЗдравствуйте!
Как указано в ст. 35 Закона ФР "О защите прав потребителей", в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Исполнителю следует зафиксировать имеющиеся на вещи повреждения, чтобы потребитель (заказчик) не мог учинить какие-либо ещё повреждения. Зафиксировать можно любыми средствами (путем составления акта, подписанного заказчиком, путем фотографирования и т.д.).
Кроме того, исполнитель вправе потребовать от потребителя присутствия представителя исполнителя при проведении заказчиком независимой экспертизы.
СпроситьУдерживать вещь вы не вправе, т.к. это уже за пределами регулирования отношений законом "О защите прав потребителей". Более того, лицо, удерживающее вещь (физическое лицо) рискует быть привлеченным к уголовной ответственности по ст.330 УК РФ - самоуправство.
Желаю удачи.
СпроситьВсё дело в том, что то, что вещь испортила химчистка должна доказать она, поэтому, если при приемке вещи не указано дефектов, при сдаче, соответственно их тоже быть не должно (ст. 35 ФЗ "О защите прав потребителей"). Если опасаетесь, что она может испортить- пропишите все дефекты детально, чтобы она также подписалась, можете предупредить её, что ведете видеозапись и снять все на камеру.
СпроситьПисьменно известите об этом клиента-ст401п2 ГК РФ суд применит
ст408п2 ГК РФ-если потребитель получает вещь то дает расписку о приеме и отсутствии претензий
Сами известите о дате и времени экспертизы потребителя-ст18п5 Закона
СпроситьЯ директор свадебного салона. В июне клиентка купила у нас свадебное платье за 24900, с договоренностью, что платье будет изменено согласно пожеланиям клиентки (вшит пояс, вставлены чашечки) за счет салона. В июле месяце платье было перешито - чашечки вставлены, пояс пришит, клиентке пояс не понравился, чашечки тоже. В итоге мы предоставили безвозмездно пояс стоимостью 3600 для вшитая и дополнительные чашки. Клиентка пришла на 2 примерку уже с претензией, платье мерять отказалась и потребовала вернуть деньги. Мы отказали ей в возврате денег (платье перегибалось под клиентку, и было куплено месяц назад). Сейчас пришла повестка в суд. Подскажите, имеет ли клиентка право на возмещения стоимости этого платья?
Надо ознакомиться с текстом искового заявления.
Если игнорировать суд и не представить доказательств у Вас есть шанс попасть на 80-90 тысяч.
Обращайтесь.
СпроситьК Вам должно поступить исковое заявление и на него необходимо подготовить письменное возражение, если сбросите мне документы то я по возможности составлю возражение.
СпроситьДобрый день! В зависимости от того по каким основаниям потребитель заявил отказ от договора и требование о возврате денежных средств. Для конкретного ответа необходимо ознакомиться с исковым заявлением. Вы можете прислать документы на эл. почту kyzmak-roman@mail,ru я проанализирую и дам ответ по перспективам и по плану действий.
СпроситьКак вернуть деньги за Фильтр Нортекс Стандарт?
Сегодня Бабушке втюхали это фуфло, пока дома никого не было.
Здравствуйте. Либо по непредоставлению инф-ии (если нет описания на русском языке ст. 10 ЗОЗПП), либо по не качественности (ст. 18 ЗОЗПП)
СпроситьКупила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?
Вы можете предъявить к магазину письменную претензию, где можете потребовать возврата денежных средств за товар и работу, замены фильтра на такой же новый или другой (с перерасчетом цены), можете поставить другой фильтр за свой счет и потребовать компенсации расходов за работу и стоимости нового фильтра или ремонта данного фильтра (но в этому случае навряд ли есть такая возможность). Претензию нужно подавать в письменной форме, в двух экз., один оставляете себе с отметкой о продавца о получении. Продавец обязан дать ответ в течение 10 дней с момента предъявления претензии.
Спросить