Отказ магазина в возврате проседающего матраса - Как защитить свои права и вернуть деньги?

• г. Ставрополь

Купили матрас 2 недели назад, он начал проседать, магазин отказывается принимать его обратно, так как этот товар относится к гигиене, предлагает длительные разбирательства и экспертизу, имею ли я право вернуть матрас и забрать деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Если товар некачественный, то вы вправе вернуть его обратно продавцу, написал об этом претензию в рамках закона о защите прав потребителей. Срок ответа 10 суток, после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать свои деньги.

Спросить

Доброго времени суток! Требуйте возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1

Спросить
ТАТЬЯНА
25.01.2016, 12:03

Возврат матраса в магазин - возможно ли, если его использование неудобно, несмотря на две недели использования?

Могу ли я вернуть матрас в магазин если мне неудобно на нем спать. Я спала на нем две недели. МАТРАС НЕ РВАНЫЙ. К САМОМУ МАТРАСУ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ.
Читать ответы (2)
Луканина Ирина Алексеевна
12.10.2008, 16:51

Является ли так принципиально важной моя описка, если я число дней просрочки указала правильным?

Приобрела матрас. Через 2 месяца просел так, что можно прощупать пружины, а это больно.))) 4 августа обратилась в магазин с претензией. 8 агуста магазин сделав свою экспертизу заверил, что качество отменное, так и должно быть. Я настаяла на проведении независимой экспертизы. 16 августа извлекла из почтового ящика извещение на получение заказного письма, не смогла его получить, т.к. был вечер, а утром уехала в дальнюю поездку. Вернулась 23 августа, сразу же получила заказное письмо с извещением. Это был ответ магазина от 12 августа, что мои требования не обоснованы, и если я с этим не согласна могу приехать и написать заявление о проведениии независимой экспертизы. 25 августа я так и поступила, приехала в магазин написала заявление о проведении независимой экспертизы на соответствие ГОСТ у и надлежащему качеству. 12 сентября ко мне пришла эксперт, осмотреть матрас (это был предварительный осмготр, чтоб решить проводить экспертизу или нет) матрас распороли, замерили, и эксперт ушла. Через несколько днейц я сама позвонила эксперту, для того чтоб осведомиться о ходе экспертизы. Эксперт предложила все узнать у магазина, т.к. магазин "вдруг" решил не проводить экспертизу. 1 октября ко мне сново приходит представитель магазина, составляет акт осмотра матраса, фотографирует наш матрас. Сказал это нужно, для того чтоб фотографии отправить изготовителю по электронке, если изготовитель возьмет матрас назад, то мне магазин отдаст деньги. 2 октября, мен сново позвонили с магазина и сказали что готовы отдать мне деньги (спустя 53 дня с момента подачи претензии). Я спросила, а что показала экспертиза. Магазин сказал, что её они решили вообще не проводить, а добровольно отдать мне деньги. Потому, что фабрика изготовитель им сказала, что экспертиза им не нужна, и изготовитель без всяких экспертиз заберет у магазина матрас и им вернет деньги. А магазин в свою очередь отдаст их мне. Матрас у меня забрали 7 октября, деньги я тоже получила 7 октября. Я так пологаю дальше матрас должен уехать к изготовителю, для того чтоб магазин за него получил обратно деньги. Но за все это время матрас подорожал на 460 рублей. Устно я им сказала, что они должны вернуть мне разницу в стоимости, а также заплатить неустойку, за просрочку требования о расторжении ДК и возврата денег. Они в ответ заявили: если я подам на неустойку, и разницу в стоимости, и это все дойдет до суда, то мол, мы тогда из принципа возьмем и проведем экспертизу матраса, а у нас есть все документы подтверждающие что матрас качественный. (это после того как я за него получила деньги, за исключением разницы удорожания). А я то и не против экспертизы. И сижу и думаю, магазин блефует или нет? Как они собираются проводить экспретизу матраса, если они его отправили изготовителю, которому экспертиза и на фик не нужна. (потому что экспертиза стоит столько же как новый матрас, и изготовителю проще сразу отдать деньги чем в случае чего еще и оплачивать экспертизу). Я полагаю, что изготовитель приняв матрас у магазина признал его недостаток. А магазин отдав деньги мне тоже признал недостаток товара. И разве может сново идти речь об экспертизе? А на счет неустойки магазин уверен, что сроки они не пропустили (на счет неустойки). Ответили мне 12 августа, т.е. в течении 10 дней. А то что я не смогла вовремя получить письмо это мои проблемы. И то что не смогла написать заявление на проведение экспретизы раньше тоже мои проблемы. А то что экспретизу они долго проводили, виноваты эксперты (у них есть переписка с ними). А то что они передумали проводить экспертизу т.к. она стоит как новый матрас, это просто они решили меня осчастливить и так просила их фабрика изготовитель. Вобщем магазин ни вчем не виноват и ничего мне не должен. И разницу в стоимости они мне не должны, т.к. не собираются платить за матрас как за новый. Мол,Вы ведь спали на нем, на него написил ваш маленький ребенок, и вообще вы покупали по одной цене, вот ее мы вам и вернули. 9 октября я отвезла им 2 заявления, одно о том, что я прошу их выплатить разницу в стоимости, т.к. матрас подорожал на 460 руб. И второе о том что прошу выплатить неустойку за 53 дня просрочки по расторжению договора КП и возврата денег. (Правда меня отвлек ребенок, и я сделала описку с 5 августа по 6 октября) На самом деле с 15 августа по 6 октября. Но число дней 53 дня указала правильное. Теперь думаю магазин уцепится за мою ошибку, прикинется "веником" и ответит что-то вроде " что с 5 августа они ничего мне не должны" или еще что нибудь в этом роде. Является ли так принципиально важной моя описка, если я число дней просрочки указала правильным? И если посчитать с 15 августа по 6 октября = 53 дня, т.е. правильно. А если с 5 августа по 6 октября, то это 63 дня (чего я не указывала). Что мне делать с этим магазином? Как вы считаете могу ли я требовать с них неустойку? И какое значение имеет их шантаж. Буду благодарна ответившим.
Читать ответы (1)
Александр
30.06.2017, 06:51

Возвращение матраса нестандартного размера в упаковке - правовые аспекты и условия

Заказали матрас нестандартного размера. Можем ли мы его вернуть продавцу, если он в упаковке? Если да, то на какие статьи мы должны ссылаться?
Читать ответы (1)