Купил вчера женские серьги. Сегодня хотел сдать. Говорят возврату не подлежат.
Купил вчера женские серьги. Сегодня хотел сдать. Говорят возврату не подлежат.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Все правильно вам говорят если нет претензий по качеству сережек то они конечно возврату не подлежат Здесь закон не на вашей стороне.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Правильно говорят. Бижутерия и ювелирные украшения не подлежат возврату, включены в Перечень. Ст.25 закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/01/30x30/281052.jpg)
Доброго времени суток. А по какой причине вы хотели их сдать обратно? Если речь идет о ювелирном изделии, то в соответствии с законом о защите прав потребителей ювелирные изделия включены в перечень товаров, которые не подлежат обмену, возврату если они соответствуют качеству, а обменять товар и вернуть Вы можете только если он имеет недостатки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте, нет не можете обменять, ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Пробуйте серьгу слегка отогнуть от уха. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Здравствуйте. Ювелирные изделия относятся к категории товаров, которые нельзя вернуть или обменять в течении 2-х недель в надлежащем качестве, как иные категории товаров. Но в случае обнаружения недостатков или брака к ним также применяется ст.18 Закона " О защите прав потребителей".
СпроситьДоброе утро. Ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Олеся,
При наличии чека в течении 14 дней, вы имеете право вернуть покупку. Что бы вам не говорили. Вообще не разговаривайте, пишете заявление в двух экземплярах на имя директора, один отдаёте, другой с визой со входящим номером регистрации оставляете у себя. В случае отказа ваш экземпляр будет доказательно базой их противоправного поступка.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/27/30x30/b2ba8bc6b223563cf54e030921b0edca.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ж.png)
Я приобрела в интернет-магазине золотые серьги с 4 драгоценными камнями. Я плохо вижу и не сразу разглядела, что один камень отличается от трёх других. Серьги носила, чек есть. Бумажная бирка от серёг потерялась. Хочу вернуть их продавцу. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Здравствуйте, никто их у вас НЕ ПРИМЕТ! Вы сами могли его потерять, и установить другой дешёвый камень, а золото возврату и обмену, не подлежит точно.
Удачи вам и всего хорошего. Важно знать, что юристы не работники сайта, отвечают на вопросы не требующие подготовки – ссылки на законы и судебную практику, услуга платная.
СпроситьСпасибо. Я не уточнила, что являюсь инвалидом 2 группы бессрочно. Думаю, этот факт тоже как-то повлияет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Отзыва оставлять не буду. Вы видели в чате мои комментарии и тот текст, который я получила в ответ.
СпроситьЯ трижды провела необходимую процедуру, чтобы отписаться от сайта.
И получила подтверждение, что "успешно" отписалась.
Однако обращения сайта ко мне продолжаются.
Помогие решить проблему и отпишите меня.
СпроситьКупила год назад серьги золотые, на одной серьге протерлось звено и подвесной элемент отскочил. Магазин уверяет, что гарантия 6 месяцев, но я слышала что по закону 2 года! Могули я что нибудь требовать и что, если прошёл год?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени.
Изготовитель (исполнитель) должен быть заинтересован в установлении сроков службы на товары (работы), не включенные в указанный перечень, поскольку если он не установит такой срок, то в соответствии с пунктом 3 статьи 14, пунктом 5 статьи 19 и пунктом 4 статьи 29 Закона "О защите прав потребителей" за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы), и за наличие в товаре (работе) существенных недостатков, изготовитель (исполнитель) будет нести ответственность в течение десяти лет со дня передачи товара (принятия выполненной работы) потребителю, а если день передачи товара установить невозможно, с даты изготовления товара.
Таким образом, в случае, если продавцом при продаже Вам золотых изделий не был оговорен срок службы, он несет ответственность за обнаружение существенного недостатка в товаре до истечения 10 лет с даты покупки. Нужно обратиться с письменной грамотной претензией к продавцу и требовать возврат денег. Денежное требование должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения претензии. В противном случае следует обратиться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
По закону изготовитель обязан установить на изделие гарантийный срок. В случае же его отсутствия вполне могут применяться общие правила, установленные для данного вида изделий, по которым возврат ювелирных изделий или их обмен возможен в течение полугода, если изготовитель не установил большего срока.
Всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
По закону 2 года, есть такой срок, но по истечении гарантии Вы теперь сами должны провести экспертизу товара и доказать брак в нем, в таком случае в течение 2 лет можете претензии предъявить.
СпроситьКупила неделю назад золотые серьги, на второй день после покупки обнаружила, что одна из сережек плохо застегивается. Приехала в салон, там мне её подремонтировали. Прошла неделя и сережка все равно хорошо не застегивается. Могу ли я её обменять или вернуть. Гарантия на изделие пол года, так сказали в магазине.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/01/30x30/672f2a75c9ab8d0c8b7435288e8f4edc.jpg)
Здравствуйте, если изделие не качественное, устранить неисправность не получается, можете обменять или вернуть, обратитесь к продавцу с претензией.
СпроситьВозможно ли вернуть золотую цепочку обратно в магазин в случае обнаружения 375 пробы? В магазине отсутствовала информация о продаже изделий 375 пробы. Продавец также не предупредила.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/20/30x30/508162.jpg)
Подобные ситуации регулируют ст. ст.10, 12,15, 18, 19 и ст.21 Закона "О защите прав потребителей". Вы должны написать претензию руководителю организации (на доске документации в каждом магазине). При необходимости, т.е. при нежелании магазина выпонять требования Закона "О защите прав потребителей" - обжаловать в контрольно-надзорные органы (там же - на доске документации). В этих случаях продавец, собственно, ничего не решает. Решает руководство.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Добрый день!
Только на основании ст.10,12 ЗоЗПП РФ. Остальные ст. никак не относятся к Вашему случаю. Ответ некорректный.
Пишите претензию на основании того, что нет достоверной информации о товаре.
Если откажут,-подавайте иск в суд. Вот здесь уже можно будет применить ст. 13,15 ЗоЗПП РФ.-взыскать компенсацию морального вреда, штраф.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Не является.
Обмену на аналогичный - подлежит, возврату только с согласия продавца или в оговоренных случаях.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу".
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
"1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)"
Спросить