Возврат и компенсация - Сгоревший фен, купленный в марте 2017 года, вопросы и ответы

• г. Оренбург

Добрый день! Купили в марте 2017 года фен, в сентябре 2017 года он сгорел. Подлежит ли он возврату в магазин, и вернут ли за него деньги? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! У данного вида электроприбора год гарантии. Вы можете фен сдать на ремонт по гарантии при наличии чека, квитанции, либо накладной, а также при наличии техпаспорта и коробки фена в магазин, где вы его приобрели. В случае если фен не подлежит ремонту, деньги должны вернуть либо заменить на новый из этой же серии.

Спросить

Здравствуйте, обратитесь с письменной претензией в магазин, просите отремонтировать приобретенный товар или возвратить денежные средства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам необходимо посмотреть в документах на фен срок гарантии на него. В случае если срок гарантии отсутствует, то гарантийный срок свитается 2 года. Удачи.

Спросить
Виктория
08.05.2016, 10:36

Фен из М.Видео сгорел через минуту использования - как вернуть деньги или обменять товар?

6 мая купила фен в м видео, сегодня он у меня сгорел. Работал меньше минуты и вдруг пошел дым и всё.Обязаны ли мне обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
25.09.2018, 15:37

Возможно ли потребовать возврат денег за фен, который сгорел сразу же после покупки?

Купила фен приехала домой включила его он заискрился пошел дым т е фен сгорел! Через час привезла обратно в магазин сказала о неисправности! Могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (3)
Лика
31.10.2020, 13:05

Как действовать, если у нового пылесоса вышел из строя в течение гарантийного срока?

Купили пылесос с гарантией 1 год прошло 2 месяца он сгорел, как быть сейчас могу ли я требовать возврат денег? Или если заберут на ремонт, могу ли я просить замену пылесоса на время ремонта?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.04.2015, 13:32

Купила в магазине фен. Он перегорел через две недели. Гарантия у этого товара три месяца. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?

Купила в магазине фен. Он перегорел через две недели. Гарантия у этого товара три месяца. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.05.2018, 19:03

Как получить замену холодильника после нескольких поломок - вопросы и проблемы

Добрый день, 4 августа 2017 года в кредит был куплен холодильник, 20 сентября он сломался, по горантии приехал мастер и починил его на гарантийном талоне написано замена термодатчика и был оторван отрывной талон, в ноябре опять сломался холодильник, приехал тот же мастер, в талоне написано замена таймера, так же оторван талон, 27 мая 2018 года опять сломался этот "агрегат живущий своей жизнью" так же приехал этот же мастер и уже написал причину замена таймера и термодатчика, но написал его с обратной стороны, а не на корешке талона. И отрывной талон не забрал. Уже просто нет сил с этим холодильником... Я поехала в магазин и написала претензию о замене холодильника на новый, (отметку продавец 28 мая поставил, что принял притензию) . 29 мая, тоесть сегодня мне устно сказали, что от мастера нужен акт о непригодности холодильника, мастер этот акт отказывается выдавать (в магазине они мне сказали это все на словах) тоесть письменного ответа от них нет. Что мне делать в этой ситуации? Я уже столько выкинула продуктов... просто с ужасом открываю этот холодильник, тепло там или холодно? На данный момент он пока работает...
Читать ответы (1)