Проблемы с услугой единый интернет - мои действия и возможность обращения в суд
Получаюподключила услугу "единый интернет," и раздала интернет на др. номер, первый месяц интернет который раздала работал отлично, на втором месяце он немного поработал и его внезапно отключили, я позвонила в МТС, там мне объяснили, что ведутся технические работы, мою заявку приняли и сказали, что рассмотрят в течение 48 часов и все будет в порядке. Прошли 48 часов, ничего не изменилось, пообещали ещё через сутки, опять ничего не изменилось, на сегодня они говорят что тех. работы продолжаются, а когда они закончатся не знают. Что можно сделать в такой ситуации, можно ли обратиться в суд т.к. невыполняется услуга?
Здравствуйте! Можете требовать соразмерного снижения стоимости предоставления услуги, можете расторгнуть договор, в суд обращаться это уже крайняя мера.
СпроситьОбращение в суд - это исключительная мера защиты.
Для начала претензия, содержащая какое-либо требование, а потом уже (если не получилось) жалоба в Роскомнадзор, Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день.
Вы имеете право в соответствии с законом О защите прав потребителей отказаться от услуги и потребовать возврата денег, а также потребовать уменьшение стоимости данной услуги в связи с ненадлежащим ее качеством на ваш выбор, естественно можете это сделать в том числе и в судебном порядке.
СпроситьКраснокаменск - онлайн услуги юристов
Мои деньги заблокированы - Проблема с бесплатным интернетом за границей от МТС
Проблема с предоставлением оплаченной услуги интернетом - Невозможность связаться по горячей линии
Вопросы об оплате услуг Ростелекома при их отключении и непредоставлении в полном объеме
Как решить проблему с долгом за интернет и телевидение у Ростелеком - где обратиться и что делать
Неопределенность с интернетом - Как подать в суд на Ростелеком?
Проблемы с обслуживанием в магазине Связной - что делать и куда обратиться?
