Необходимость акта о снятии пломбы с неисправного электросчетчика - самостоятельное снятие или необходимость нового счетчика?
Есть акт о неисправности электросчётчика, нужен ли ещё акт о снятии пломбы с него или уже можно смело самим её снять и поставить новый счетчик? (просто уже запуталась) Спасибо.
Здравствуйте! Чтобы установить факт неисправности счётчика, Вам необходимо пригласить мастера, он сделает поверку и выдаст акт. Если Вы хотите заменить счётчики, то обратитесь опять же к мастеру: он заменит и передаст показания со старого счётчика, а новый поставит и поставит пломбу.
СпроситьДобрый день.
Обращайтесь ]в Петроэлектросбыт и просите произвести замену и опломбировку счетчика, оплатите в сбытовой организации стоимость нового счетчика - это сэкономит Вам время и нервы.
СпроситьФакт неисправности уже установлен и зафиксирован актом, показаний мастер не передаст т.к. именно по причине того, что счетчик электронный и перестал показывать цифры, меня интересует, надо ли ещё акт на срыв пломбы, т.к. мы сами будем снимать счетчик и повезём по гарантии в ремонт либо на замену (просто мастер мог бы сразу предложить снять пломбу со счетчика и сам счетчик, но он составил акт только о неисправности, вот и думаю как быть.
СпроситьНадежда, здравствуйте!
В соответствии с абз. 3 п. 145 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04 мая 2012 года N 442, обязанность по обеспечению эксплуатации установленного и допущенного в эксплуатацию прибора учета, сохранности и целостности прибора учета, а также пломб и (или) знаков визуального контроля, снятию и хранению его показаний, своевременной замене возлагается на собственника такого прибора учета.
81 (13). (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)
Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
Если Вы этот порядок не соблюдете, то в отношении Вас возможно будет составить акт неучтенном потреблении электроэнергии.
Вы всегда можете обратиться к нам за юридической поддержкой.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация