Сегодня купила туфли за 1999 рублей, а с банковской карточки с меня сняли 4780 рублей Как мне вернуть деньги?
Сегодня купила туфли за 1999 рублей, а с банковской карточки с меня сняли 4780 рублей Как мне вернуть деньги?
Вам нужно обратиться к получателю денежных средств с требованием возврата неосновательного обогащения. Откажут – подать в суд.
СпроситьДобрый день, обратитесь с письменным и претензиями и в банк, где оформлена карта, и в магазин, где приобрели телефон. Кто-то из них явно виноват в этом.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна Александровна!
Вам надо обращаться с претензией в магазин и требовать возврат денег. И еще надо обратить внимание на сумму, указанную в чеке.
СпроситьОбратитесь в банк с претензией о возврате средств, приложив чек на покупку, также обратитесь в магазин и постарайтесь решить этот вопрос с его администратром. Скорее всего - это технические проблемы, деньги вернут.
Спросить1989-963,32
1990-2706,6
1991-4850,1
1992-40198,95
1993-586924,84
1994-2082907
1995-4930695
1996-10623475
1997-10425150
1998-8978,93
1999-11693,36
2000-13245,09
2001-23251
Обращаться следует в ПФ, больше с таким вопросом некуда.
В первую очередь поинтересоваться какой коэффициент к заработной плате применен. Если 1,2, максимальный по закону, то представление любой справки, за любые годы ничего не изменит.
Если меньше 1,2, то отдать документы с этими цифрами и Вам выберут максимально возможный вариант, но не свыше 1,2.
Что такое 1,2 в ответе на вопрос 483908
СпроситьОтвет отключен модератором
17 октября купила туфли, кожа натуральная, дорогие. Сегодня, 27 декабря обнаружила трещины кожи (лакированная) на сгибе стопы на одной туфле. Есть ли у меня возможность сдать туфли и вернуть деньги?
Меня интересует вопрос о льготном стаже для пионервожатой. Я работаю в сельской школе с 1.09. 1990 г. На должности пионервожатая с 1.09.1990 - 31.08.1999 г. в должности учитель с 1.09.1999 г. по сегодняшний день. Учебная нагрузка была только в 1990-1991 гг. - 6 часов, в 1992-1993-3 ч. кружок, в 1996-1997 г-3 ч. пение, в 1998-1999 г-2 ч. история. Как отсудить стаж пионервожатой до октября 1993 года я знаю, но как мне отсудить два года с 1996-1997 и 1998-1999. В трудовой на эти годы только запись о приёме пионервожатой. Но есть выписка из архива об учебной нагрузке.
Список, утвержденный постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. N 781, который применяется ко всем периодам педагогической деятельности (в том числе и к 90-м годам), не предусматривает включения в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, периодов работы в школе в должности пионервожатой.
Этим списком руководствуются ПФР и суды.
Вывод: работа пионервожатой - не спец. Стаж.
СпроситьУ меня с карточки сняли деньги. Карточку заблокировала. В банке утверждают я сняла деньги, так как на телефон был прислан одноразовый пароль и он был потвержден. Как мне вернуть деньги?
В первую очередь нужно запросить выписку и выяснить, что это за операция.
Это может быть как вполне объяснимая операция (оплата комиссий, штрафов или, , списание по постановлению приставов).
Если это оплата товаров/услуг то для таких операций достаточно знание номера карты, срока действия и трёхзначного «кода безопасности». В большинстве случаев по таким операциям запрашивается подтверждение операции кодом, отправленным в SMS. Однако иногда операции проводятся без кода. Если операцию совершали не вы, то надо написать в банке заявление о том, что вы не согласны с этой операцией.
Если это операция по оплате товаров / услуг в магазине или это выдача наличных в банкомате, то вспоминайте — не вы ли совершили эту операцию. Для того, чтобы снять деньги по карте нужна карта и знание пин-кода (вообще по покупки по карте могут совершаться и без пин-кода, но карта всё равно нужна). Если эта карта не терялась, то значит кто-то ею воспользовался и вернул на место.
Практика показывает, что чаще всего с карты воруют деньги дети и сослуживцы. Хакеры, на 3 месте.
СпроситьОльга, а если Вы кому-то сообщили код, и он был введен, то банк в данном случае прав. Если Вы стали жертвой мошенничества, обращайтесь в правоохранительные органы.
СпроситьДобрый день, если ваши данные были украдены и мошенник снял эту сумму, тогда вернуть можно только в том случае, если мошенник будет найден.
СпроситьПеревел 50000 рублей с банковской карточки на карточку в долг, без расписки. Как вернуть?
Мы с подругой поспорили. Мне 15 лет. Я проспорила и должна была вынести из магазина туфли, показать ей,а затем вернуть обратно. Вынесла одну туфлю, дала ей,на второй туфле сработал магнит. (туфли стоят 1500 рублей) Меня поймали. Отобрали рюкзак с моим телефоном, позвонили маме, а меня отпустили домой.
Одна туфля у меня дома. Мама сходила туда, ей пригрозили заявлением в полицию. Телефон с рюкзаком не вернули.
Что делать и что мне может грозить за такое?: (Как выкрутиться из данной ситуации и вернуть себе телефон?: (
Елизавета, за кражу предусмотрена уголовная ответсвенность и к уголовной ответсвенности привлекают с 14 лет.
СпроситьСегодня сняли, со счета мамы некоторую сумму денег, за неоплаченный долг за ЖКХ, мы данный долг оплатили до блокировки карточки, сейчас карточка заблокирована. Что сейчас делать? Как вернуть средства заблокированные на карточке?
Могут ли за просроченные штрафы в ГИБДД снять деньги с банковской карточки? Сняли деньги у Сеня карточка в минус ушел.
Если Сеня признан виновным в совершении адм.правонарушения, то вполне возможно, что пристав-исполнитель обратил взыскание на его деньги в банке.
Спроситьпишите претензию.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПишите письменную претензию продавцу и отправляйте заказным письмом с уведомлением.
ФЗ "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если откажут, обращайтесь в суд.
Спросить