Что делать, если детская коляска сломалась после окончания гарантийного срока?

• г. Тверь

Сломалась детская коляска после двух месяцев использования. (поломка очень странная переломились пополам металлические части) Гарантийный срок закончился. Стоит идти возвращать и как быть, если откажут?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Да Вам нужно обратиться в магазин с требованием о замене товара, будет Проведена проверка качества и если будет установлен заводской брак, то вам обязаны будет обменять товар или вернуть деньги. Если будет установлено что поломка произошла в результате механических воздействий по вашей вине в удовлетворении ваших требований откажут.

Спросить
Елена
16.12.2017, 21:45

Что делать, если детская коляска сломалась после гарантийного срока и магазин отказывает в возврате

Доброго времени суток. Сломалась детская коляска по сварке после окончания гарантийного срока. Стоит идти возвращать? Как быть, если откажут? На что ссылаться?
Читать ответы (8)
Татьяна
25.08.2019, 13:23

Какие документы нужно предъявить магазину при поломке коляски на гарантии? Дадут ли замену коляски, если ее нужно отремонтировать?

Сломалась коляска на гарантии после двух месяцев использования, что можно предьявить магазину? И дадут ли замену коляски в случае ремонта?
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2009, 23:26

В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке).

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
02.07.2015, 07:38

Продавец отказывается возвратить деньги за сломанную детскую прогулочную коляску

Сломалась детская прогулочная коляска, написали продавцу претензию о возврате денег, он отказывается выполнять, ребенок 1 г 2 мес, вес 12,5 кг, что соответствует тех. требованиям к коляске, сломались поручни поддерживающие сиденье, говорят неправильно складывали коляску.
Читать ответы (2)
Надежда
22.05.2016, 14:38

Гарантийный талон - возможно ли вернуть деньги за сломанную детскую каляску без ремонта?

Через месяц использования сломалась детская каляска. Гарантийный талон имеется, гарантия пол года. Но там все только про ремонт написано, могу ли я вернуть деньги за каляску? Я не готова ждать пока ее отремонтируют да и нет желания..
Читать ответы (2)
Олеся Dubova
30.01.2015, 16:59

Проблемы с прогулочной коляской - мои права и возможности в случае поломки и отказа от возврата денег

В марте 2014 года была приобретена детская прогулочная коляска, спустя пять месяцев она сломалась (рама), на просьбу вернуть деньги за эту коляску для покупки другой модели, нам отказали, взявшись за ремонт, после чего спустя ещё четыре месяца опять та же поломка, в этот раз производитель грозиться отремонтировать в последний раз без каких либо горантий. Так как все сроки для возврата и гарантийного ремонта прошли. Какие мои права в этой ситуации? Если вдруг опять произойдёт эта поломка, мне просто откажут в ремонте и возврате денежных средств. Я нахожусь в декретном отпуске и лишних средств на покупку внеочередной коляски у меня нет.
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Евгения
06.06.2020, 21:07

Проблемы с гарантией - Как действовать, если коляска выходит из строя после ремонта?

Сломалось колесо на коляске (вылетает из крепления на ходу). Коляска приобреталась в сентябре 2019 года, использование началось с февраля 2020 года, поломка произошла в мае 2020. Гарантия по паспорту составляет 1 год с момента покупки из розничного магазина, директор магазина утверждает, что гарантия 6 месяцев. Коляску забрали на ремонт, 2 недели якобы ждали запчасти. В итоге я ее забрала из ремонтно мастерской, чек не предоставили. В тот же вечер вышли на прогулку и коляска сломалась снова. Что делать?! Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)