Проблема с оформлением электронного полиса ОСАГО - неправильная марка и модель ТС
23.09.2017 г. оформил электронный полис ОСАГО. У меня авто марки ВАЗ модель 21104. При вводе данных, в списке данной модели не было, было только модель 2110. При заполнении всех данных, и загрузив некоторые сканы документов отправил на проверку. По истечению времени, минут 20 примерно, пришел результат об успешной проверке. Далее произвел оплату полиса. После оплаты на электронную почту пришли документы заявление о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, ну и сам электронный полис ОСАГО, в которых уже было указана марка и модель ТС как ВАЗ 21103 вместо ВАЗ 21104, что не соответствует документам ТС, но остальные данные правильные. Как быть в данной ситуации? Как исправить ошибку? И вообще, критично ли это, могу ли управлять ТС с данной ошибкой?
Спасибо!
email: sergey.rogozhnikov@list.ru
Для внесения изменений в действующий договор ОСАГО необходимо обратиться в ближайший офис компании.
После корректировки номера ПТС ранее оформленный полис изымается и выдается новый, оформленный на типографском бланке. Скорректированные данные повторно направляются в АИС РСА.
В филиале Вы также можете внести изменения в части списка лиц, допущенных к управлению. По заявлению Страхователя осуществляется возврат части премии.
Обращаем Ваше внимание, что ошибка в номере ПТС не может стать препятствием для осуществления выплаты в случае наступления страхового события.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 429 Поиск Регистрация