Как вернуть деньги за моральный ущерб в случае неремонта техники в течение 2 лет с недостаточной информацией о работе и требованиями оплаты
Здравствуйте! Сдавали технику (ноутбук) на ремонт. Дали нам квитанцию о приеме техники, ни даты, ни сроков оказания услуг там не было указано. Периодически созваниваясь с компанией по ремонту (а это ИП), уточняли сроки, когда будет готово. Срокои точные не были известны: то надо одну деталь заменить, то другую. По-человечески ждали, созванивались, большая загруженность у них итд тп. Сотрудники компании не предупреждали, что работа будет трудоемкая и затратит много времени. И все это длилось в течение 2 лет. На данный момент ноутбук не отремонтирован, забрать его не можем, потому что требуют оплаты за проделанную работу. Расписок не дают, не дают информации о том, какие детали были заменены. Что делать в данной ситуации? Каким образом можно вернуть деньги за моральный ущерб?
Здравствуйте пишите им претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего обращайтесь с иском в суд и требуйте компенсацию морального вреда а также возмещение вам материального ущерба ремонт в этой же сумме в виду некачественно проведенного ремонта так как это очень длительный срок 2 года.
СпроситьДоброго времени суток. Вам давно пора им предъявить письменную претензию. Пишите в 2-экземплярах претензию и предъявляйте с проставлением входящего о приеме. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
Спросить