Телевизор вышел из строя через месяц после покупки - что делать дальше?
Купили телевизор 16.08.2017. 22.09.2017 телевизор отключился, светится только кнопка индикатора. Администратор отказался принимать Притензию без телевизора. Правомерно ли это и какие должны быть наши действия?
Здравствуйте, вы можете направить претензию почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго вам времени суток. На самом деле действительно верное замечание. Как вы можете подавать претензию не имея на руках товара который у вас вышел из строя? Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте Уважаемая Елена, действия администратора не правомерны, в претензии к продавцу Вам нужно сослаться в претензии на ст. 18 и 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", претензию нужно составить на имя директора организации, в 2-х экземплярах, один вы отдаете в магазин, другой с отметкой о получении организацией претензии храните у себя и ждете официального ответа от директора магазина.
Для оформления претензии Вы можете обратиться ко мне по контактам ниже.
Удачи Вам, берегите себя!
СпроситьДоброго времени суток, после подачи претензии товар должен пройти экспертизу, а как будет проходить экспертиза, если телевизор вы не предоставили? Претензию, конечно, можно и почтой направить, там вам уже не откажут. Хорошего вам дня
СпроситьЕсли претензию направить почтой, то телевизор тоже?
СпроситьДоброго вам времени суток. Если вас не интересует разрешение вашей проблемы, то пожалуйста направляйте свою претензию почтой. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Телевизор можете привезти непосредственно продавцу в магазин. Претензию следует готовить опираясь на Закон РФ "О защите прав потребителей".
Удачи Вам!
СпроситьДоброго времени суток, телевизор вам необходимо доставить в магазин, где приобретался данный товар для проведения первичного осмотра на факт видимых повреждений, а далее для проведения экспертизы для выяснения скрытой поломки.
Спросить