Телевизор вышел из строя через месяц после покупки - что делать дальше?

• г. Омск

Купили телевизор 16.08.2017. 22.09.2017 телевизор отключился, светится только кнопка индикатора. Администратор отказался принимать Притензию без телевизора. Правомерно ли это и какие должны быть наши действия?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте, вы можете направить претензию почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Доброго вам времени суток. На самом деле действительно верное замечание. Как вы можете подавать претензию не имея на руках товара который у вас вышел из строя? Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Здравствуйте Уважаемая Елена, действия администратора не правомерны, в претензии к продавцу Вам нужно сослаться в претензии на ст. 18 и 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", претензию нужно составить на имя директора организации, в 2-х экземплярах, один вы отдаете в магазин, другой с отметкой о получении организацией претензии храните у себя и ждете официального ответа от директора магазина.

Для оформления претензии Вы можете обратиться ко мне по контактам ниже.

Удачи Вам, берегите себя!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток, после подачи претензии товар должен пройти экспертизу, а как будет проходить экспертиза, если телевизор вы не предоставили? Претензию, конечно, можно и почтой направить, там вам уже не откажут. Хорошего вам дня

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если претензию направить почтой, то телевизор тоже?

Спросить

Доброго вам времени суток. Если вас не интересует разрешение вашей проблемы, то пожалуйста направляйте свою претензию почтой. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Здравствуйте, Елена!

Телевизор можете привезти непосредственно продавцу в магазин. Претензию следует готовить опираясь на Закон РФ "О защите прав потребителей".

Удачи Вам!

Спросить

Доброго времени суток, телевизор вам необходимо доставить в магазин, где приобретался данный товар для проведения первичного осмотра на факт видимых повреждений, а далее для проведения экспертизы для выяснения скрытой поломки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7