Проблема с заказом в интернет-магазине - как решить ситуацию?
Здравствуйте! Я сделала заказ в интернет-магазине косметики, без моего согласования позицию в заказе поменяли на похожую (но не ту) и отправили заказ. Решения проблемы они не предложили. Как мне теперь поступить?
Согласно закона о защите прав потребителей вы можете отказаться от товара купленного дистанционно. ПОэтому напишите им что отказываетесь получать товар и не забирайте на почте. Его отправят назад.
СпроситьК сожалению, я уже оплатила заказ.
СпроситьДоброго времени суток
Тогда только пердъявлять им претензию и припугнуть обращением в полцию и Роспотребнадзором
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Если Вы оплатили товар и при этом Вам отправили не тот товар, то необходимо направить продавцу претензию и требовать возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят, то необходимо обратится в суд с исковым заявлением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация