Алла
23.09.2021, 12:39
Возможно ли вернуть стеклянный чайник, который после кипячения запотевает?
Читать ответы (1)
Здравствуйте, мы купили электрический чайник со стеклянной колбой. Через пару месяцев при кипячении от колбы отлетает немаленький кусок колбы на уровне лица и об стенку разбивается. Рядом ребёнок сидел, хорошо, что в него не попало. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли потребовать возмещения полной стоимости, если мы покупали чайник, используя бонусы с накопительной карты магазина для оплаты половины стоимости?
Роман,
ст. 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Обращайтесь в магазин с требованием о замене либо возврате денег. Удачи Вам! Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.