Опасный дефект - Как защитить себя и потребовать компенсацию при отлете куска стекла от электрического чайника

• г. Краснодар

Здравствуйте, мы купили электрический чайник со стеклянной колбой. Через пару месяцев при кипячении от колбы отлетает немаленький кусок колбы на уровне лица и об стенку разбивается. Рядом ребёнок сидел, хорошо, что в него не попало. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли потребовать возмещения полной стоимости, если мы покупали чайник, используя бонусы с накопительной карты магазина для оплаты половины стоимости?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Роман,

ст. 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обращайтесь в магазин с требованием о замене либо возврате денег. Удачи Вам!

Спросить