Как правильно вернуть телефон по гарантии из-за проблем со связью и получить замену?
Купила телефон новый 2 месяца назад, в течении времени использования обнаружился дефект, а именно: при звонках, как входящих, так и исходящих я не могу разобрать что мне говорит собеседник. То есть, происходит ыканье, как заикания связи. Так происходит как на громкой связи, так и нет. При каждом звонке часть разговора я не могу разобрать. Планирую отнести телефон обратно, он на гарантии. Подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать? Что именно нужно указать в претензии? И должны ли мне на замену, пока будет выясняться вопрос дефекта, дать на временное пользование другой аппарат (так как сейчас совсем остаться без телефона проблематично)?
Здравствуйте телефон это технически сложный товар его можно обменять или возвратить за него деньги только в случае полной неисправности товара либо неоднократного ремонта. Поэтому пишите сейчас претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей, Пусть проводят экспертизу либо ремонт. На время проведение экспертизы и ремонта вам продавец обязан предоставить другой товар.
СпроситьЗдравствуйте уважаемая Галина! Вам необходимо знать, что в данной ситуации следует вручить претензию продавцу либо отправить заказным письмом с уведомлением и описью, в случае отказа можете подать соответствующий иск в суд в зависимости от суммы до 50 000 руб. в мировой, а свыше в районный. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов.
СпроситьЧто именно нужно указать в претензии? Сдавать телефон в ремонт мне бы не очень хотелось, я больше склонна к тому, чтобы обменяли его на новый, либо вернули за него деньги. И имеет ли значение, при возврате денег тот факт, что телефон взят в кредит?
СпроситьДоброго времени суток
В Вашем случае у Вас нет вариантов, так как прошло более 15 дней.
Теперь только ремонт
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьГалина! Я же Вам ответила) Пишите претензию продавцу, что телефон не работает, и что именно, требуйте проведения экспертизы. Если телефон можно отремонтировать, то это будет Ваш ПЕРВЫЙ РЕМОНТ. В СЛУЧАЕ НЕОДНОКРАТНОГО РЕМОНТА - это уже будет существенный недостаток товара по Закону о защите прав потребителей. Вот тогда уже можно будет в мировом суде расторгать договор-купли продажи и взыскивать деньги за телефон. Еще раз прочитайте мой первый ответ, он дан Вам полно.
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
Вопросы о расторжении договора купли-продажи телефона и дефекте - Пропадают ли 15 дней при незначительном дефекте?
