Отказ в обслуживании при оплате кредита в магазине МТС из-за нехватки мелочи на сдачу - что делать?
При оплате кредита в магазине МТС мне отказали в обслуживании, ссылаясь на то, что в кассе нет мелочи на сдачу. А также впредь приходить оплачивать кредит имея наличные без сдачи, потому-что кредит не их проблема, а моя, в противном случае я должна бегать и разменивать деньги сама. Вправе ли от меня такого требовать?
Доброго времени суток
нет, в данном случае Вы не обязаны бегать и искать разменные деньги, это обязанность того, кто предоставляет услугу
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЭто не правомерно. Вы не обязаны разменивать деньги при погашении кредита, нарушены ваши права согласно Закона о защите прав потребителя. Удачи ВАм и всего хорошего.
СпроситьХочу подать жалобу, уточните ссылки.
СпроситьК примеру можете сослаться на это:
"Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" (утв. Минфином РФ 30.08.1993 N 104)Спросить3.8. Перед началом работы на кассовой машине:
кассир получает у директора (заведующего) предприятия, его заместителя или главного (старшего) кассира все необходимое для работы (ключи от кассовой кабины, ключи от привода кассовой машины и от денежного ящика, разменную монету и купюры в количестве, необходимом для расчетов с покупателями, принадлежности для работы и обслуживания машины под роспись).
Юристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация