Вопросы относительно продажи отремонтированного сотового телефона, который клиент не забирает

• г. Оренбург

Здравствуйте. Я ИП. Занимаюсь ремонтом сотовых телефонов, планшетов, ноутбуков, компьютеров. Допустим я отремонтировал сотовый телефон, но клиент его не забирает. Могу ли я его продать? Если да то через какое время? Нужно ли при этом уведомлять клиента устно, письменно?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нет продать телефон вы не можете, о произведён номер ремонте сообщите по телефоне и смс и сохраните переписку. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

• Здравствуйте,

Продавать вы его точно не можете, это чужая вещь, вы можете написать письмо клиенту, что если допустим в течение месяца телефон не забирают, вы его просто выкидывайте и не отвечаете за него

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

И даже через три года я не могу его продать? А то я нашел в интернете на форуме что вроде можно вот ссылка

forum.ozpp.ru

Спросить

• Здравствуйте,

Нельзя продавать чужие вещи, тем более что телефон вам передам только для осуществления ремонта и не более того

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Андрей
26.09.2017, 21:51

Вопросы ответственности - Что делать, если клиент не забирает отремонтированный сотовый телефон?

Здравствуйте. Я ИП занимаюсь ремонтом сотовых телефонов. Я отремонтировал сотовый телефон. Клиент не забирает телефон 4 года. Через 4 года он пришел чтобы забрать сотовый телефон. Но сотовый телефон я не смог найти и не могу ему отдать. Какая ответсвенность за это предусмотрена?
Читать ответы (1)
Валентина Игоревна
22.08.2014, 13:28

Вот такой вопрос занимаюсь ремонтом сотовых а клиент не забирает свой телефон уже год

Вот такой вопрос занимаюсь ремонтом сотовых а клиент не забирает свой телефон уже год, через какой время я могу уже списать этот телефон как не востребованный?
Читать ответы (0)
Максим
27.07.2012, 16:36

Телефон при клиенте, показали другим клиентам (прохожим) никто не видит дифект.

Я ИП,занимаюсь ремонтом сотовых телефонов. Ситуация такая: Пришел клиент сдал сотовый телефон на ремонт (замена экрана). Была сразу согласована цена, и ремонт выполнен в кратчайшие сроки. Клиент пришел за телефоном и отказался платить по причине дефекта установленного экрана. Вся сложность в том что этот дефект видит только сама клиентка и ее друг, больше этот дефект никто не может увидеть по причине того что его (дефекта) просто нет. Телефон при клиенте, показали другим клиентам (прохожим) никто не видит дифект. Клиент отказывается платить, хочет расторгнуть договор оказания услуг, просит вернуть телефон в исходное состояние, что физически невозможно. Старая запчасть разбита, и при разборе просто рассыпалось. (стекло дисплея). Клиент хочет подавать в суд.
Читать ответы (1)
Владимир Геннадьевич
06.11.2015, 12:00

Ответственность за деятельность незарегистрированного мастера в ремонте сотовых телефонов - кто несет последствия?

Я являюсь ИП.Я принимаю сотовые телефоны в ремонт от клиентов и передаю их мастеру, который не оформлен как юридическое лицо,. Может ли его не оформленность как то сказаться на мне? В виде штрафов и.т.д. или вся ответственность ложиться на него? Ему нужно обязательно быть оформленным как ИП или он может так заниматься этой деятельностью через меня?
Читать ответы (2)
Андрей
01.04.2009, 15:02

Что может нам грозить, если обнаружться что один из наших телефонов краденый?

Я ИП, мы занимаемся продажей б/у сотовых телефонов, которые покупаем у населения. Бывает что телефоны без документов, мы принимаем их по паспортным данным. Что может нам грозить, если обнаружться что один из наших телефонов краденый?
Читать ответы (1)
Ирина
19.07.2018, 14:07

Как отказаться от отремонтированного телефона и получить возврат денег за его покупку после истечения гарантии

2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона? Могу ли я попросить возврат денежных средств, потраченных на его покупку? И что для этого надо сделать? Не очень хочется забирать его, а вдруг он опять сломается, а гарантии уже нет...
Читать ответы (3)
Липецк
23.02.2011, 12:01

Проблемы с ремонтом ноутбука - поиск сервиса, недоверие к предпринимателю и отсутствие возврата денег

Обратился в сервис по поводу ремонта ноутбука. Сказали что не занимаются такими моделями (MacBook), ну тут же приёмщик посоветовал обратится к частному предпринимателю и дал номер телефона. Обратился сказали что ремонт в простом варианте займёт сутки стоимость 1500 р если замена какой то детали то двое суток и цена с учётом стоимости детали 3000 р. Через два дня после передачи ноутбука мастеру ноутбук был не готов, я предложил предпринимателю вернуть аппарат, но мастер запросил еще сутки и уверил меня в положительном разрешении дела. Через сутки меня известили что ноутбук отремонтирован и я его могу забрать, но так как появились дополнительные работы по ремонту цена составит 5000 р. Я расплатился с предпринимателем забрал ноутбук при проверке ноутбук проработал 20 мин после чего выключился и больше не включался. Я вернул его предпринимателю, тот забрал через сутки позвонил и сказал что бук готов. Забрал ноутбук при проверки аналогично проработал 5 мин выключился и больше не включался. Вернул, и опять история повторилась до мелочей. Опять верну но теперь предприниматель отнекивается и не исправляет поломку. В данный момент ноутбук находится у предпринимателя на контакт идёт очень неохотно мотивируя это занятостью. Я в результате без ноутбука и без денег. Забирать ноутбук и требовать деньги очень сомнительно так как боюсь что вмешательства этого мастера повлекут дополнительные расходы на ремонт и будет ли он ремонтопригоден вообще. Из бумаг на руках только документы от ноутбука. Подскажите что мне предпринять и куда обратиться.
Читать ответы (8)
Людмила
20.06.2015, 22:27

Проблема с гарантией телефона - что делать, если сервисный центр отказывает в ремонте и продавец исчез?

Телефон на гарантии. Сервисный центр выдал заключение, что не могут отремонтировать. Но. ИП Т.С. Ильиных, где я купила телефон больше нет, хотя сеть интернет-магазинов существует. Кто мне вернет деньги или обменяет телефон? Уполномоченный сервисный центр отказывает в выплате. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)