Отказ магазина Ситилинк от обмена электрогриля - можно ли найти решение?

• г. Санкт-Петербург

Купили электрогриль не понравился хотели обменять на другую модель менеджер сказал не сходится с политикой магазина ситилинк можно ли все-таки обменять.

Ответы на вопрос (3):

Не сходится не только с политикой магазина, но и с законодательством. Электрогриль относится к категории технически сложных товаров бытового назначения (электробытовые машины и приборы). В соответствии с п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, такие товары, при отсутствии в них производственного брака, обмену и возврату не подлежат.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, дело не в политике магазина а в УтвержденПостановлением Правительства

Российской Федерацииот 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены

гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые;

электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Вот если бы товар был с изъяном, тогда другое дело. Назначили бы экспертизу, если не ваша вина при эксплуатации, тогда заменили бы.

Спросить
Пожаловаться

Это товар технически сложный и обменять его при отсутствии недостатков товара не представляется возможным (Закон о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, можем ли мы вернуть электрический гриль в магазин в течении 14 дней, приобретенный за наличный расчёт, если он нас не устраивает своими функциями (готовили на нём, и не понравились то, что получается. Овощи прилипают и варят я, а не жарятся, мясо сгорает, а внутри ещё сырое. Делали все по инструкции. ) . Или обменять на другой товар.

Вчера приобрела электрогриль, сегодня приготовила куриную грудку. После протерла мягкой тряпочкой и обнаружила жарочная поверхность имеет дефект.-3 мм скол. Что делать?

Здравствуйтк! Куплен пылесос в интернет магазине цена 21 т.руб. Спрашивала о другой моделе навязали эту уверили, что это лучшая модель чем хотела, но при эксплуатации (2 дня пользовалась) мои ожидания не оправдал. Можно обменять товар или вернуть деньги?

3 февраля 2021 сдала электрогриль по гарантии в магазин. Причину указала, что покрытие испорчено, имеются потертости, что влияет на работу товара.

15 февраля я получила сообщение, что можно забирать.17 февраля приехали забирать гриль, продавцы не смогли объяснить какие работы были выполнены, в акте ничего не прописано. Гриль внешне был в том же состоянии. В этот же день мы пишем повторное заявление, указывая, что ремонта не было.

С 17 февраля по 9 мая никаких актов и сообщений о выполнении работ я не получала, ни на эл почту, ни на телефон

23 апреля, когда прошло более 45 суток, написали претензию на магазин.

9 мая мне приходит отказ. В своей претензии я четко указываю о том, что сроки ремонта составляют более 45 дней, поэтому я и прошу обмен товара с возмещением разницы по чеку.

В отказе пишут, что гриль исправен, но сейчас этот факт не интересует, так как сроки исполнения работ длились более 45 дней.

Как поступить в данной ситуации?

Купил 07.09.11 в ТЦ техно - сила СВЧ-печь, мне не понравилось его управление, да и вообще как работает, пришел сегодня поменять, отказали, т.к. у них существует целый список товаров, которые они не меняют.

Ситилинк отказался принять товар потому, что упаковочная коробка надорвана в районе прорезей для ручек. Это законно? Претензию написала им, жду ответ, но хотелось бы ссылки на статьи или законы.

Я заказала по акции в Ситилинк товары. Мне пришло письмо, а также смс, где была подтверждена сумма товара со скидкой (по акции) Но когда я пришла получать товар в пункт выдачи Ситилинк, меня попросили оплатить ПОЛНУЮ сумму товара. Обязан ли Ситилинк продать мне товар по декларированной цене (подтверждение есть в смс и на е-мейл)? Или можно смириться с очередным обманом продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили блендер, неделю назад, по всем критериям он нам подходил, как утверждал продавец.

Но оказалось, что он многие продукты не перемалывает, как должен. Можно ли его вернуть или обменять на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение