Веря во все и вся, я купила поддельный планшет за 5 тыс. рублей - надежда на помощь полиции

• г. Краснодар

Я добрая и верю всем. У торгового центра мужичек предложил купить планшет Самсунг с документами недорого, за 5 тыс, говорит брал в кредит, а теперь надо ехать домой и денег нет на дорогу. Когда пришли домой планшет не включился, а документы похожи на подделку, мужика только в лицо запомнили, ни телефона, ни контактов, в полиции помогут или бесполезно обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В полицию с заявлением нужно все равно обратиться. Может по приметам, которые Вы запомнили, этот человек где-нибудь и обозначится. Удачи и добра!

Спросить
Юлия
28.09.2017, 13:59

Мошенники на трассе - история путешественницы, которая попала на их уловки

Я добрая и верю всем. На трассе видимо промышляют мошенники. Остановили мою машину, сказали, что сломались и нет денег на ремонт, и предложили купить золото. Я купила кольцо за 5 тыс, а когда пришла в ломбард, это оказалось железо. За что можно привлечь мошенников, запомнила их лица и есть фото машины с номером?
Читать ответы (3)
Юлия
21.11.2015, 14:09

Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
30.04.2015, 11:57

Отказ в возврате дополнительно оплаченных денег за неисправный телефон - возможность обращения в суд на сервисный центр

Закончился гарантийный срок (12 месяцев) на iphone 5s, 32 Гб, телефон перестал заряжаться. Обратились в неофициальный сервисный центр, там заменили батарею за 1 500 руб и дали гарантию на 30 дней, при этом дали квитанцию, на которой есть дата, сумма, подпись и срок гарантии. Через 5 дней произошло тоже самое - телефон опять не заряжается, пришли обратно. Нам сказали оставлять телефон на диагностику, оставили на несколько дней, когда пришли через несколько дней телефон вообще уже не включался и полностью был поломан. Специалист из сервисного центра сказал, что сломалась плата. В результате чего сломалась плата сейчас установить сложно - заводской ли это брак или вина мастера, который так ремонтировал. Но в любом случае, окончательная поломка телефона произошла, когда телефон был уже сдан повторно в сервис. Далее нам предложили купить плату (все запчасти на телефоны не оригинальные), веры в ремонт в этом центре уже не было и мы предложили доплатить 10 000 рублей и сервисный центр предоставит нам новый телефон идентичный моему, с чеком и гарантийным талоном из магазина. Сервисный центр на это согласился. Мы дополнительно заплатили 10 000 р. Нам предоставили телефон для американского рынка, который не полноценно работает на территории РФ, мы от него отказались, сервис признал, что факт того, что телефон для американского рынка. Во второй раз нам предоставили б/у телефон вообще без каких-либо документов на него. Когда мы спросили где документы - ответа нам не дали. Других вариантов сервисный центр вообще не рассматривает, теперь говорит, что новый телефон нам купить не могут. Мы потребовали возврат своих денег (10 000), потому что их мы доплачивали до нового телефона, а получаем б/у телефон неизвестного происхождения без каких-либо документов на него. Сервисный цент отказывается нам их возвращать. Можем ли мы в данной ситуации обратиться в суд на сервисный центр? Нервов и времени уже потрачено очень много. Вся эта история длится с первых чисел марта. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.06.2013, 10:47

Обмен телефона на планшет - возникают споры из-за царапин

Опубликовал объявление о продаже телефона, позвонили предложили произвести обмен на планшет. Пришел к ним домой, показал им телефон они мне планшет, произвели обмен, всем всё понравилось. Спустя 3 недели, пришли ко мне и потребовали доплатить еще 5 тысяч рублей, либо подадут в суд, в связи с тем что на телефоне обнаружили царапины. А раньше не могли меня найти якобы не могли найти номер мой. Все документы и чеки от планшета находятся у меня! Могут ли они через суд добиться того что бы я им выплатил эти 5 тысяч рублей?
Читать ответы (1)
Елена
04.06.2016, 10:39

Проблемы с планшетом-ноутбуком - отсутствие реакции на мышь и хаотичное открытие программ

Позавчера купили в Евросети планшет-ноутбук, в магазине он включался не сразу и домой когда принесли при подсоединен через юэзбикабель телефона, не реагирует на планшете мышь хаотично открываются и закрываются программы, подскажите что делать?
Читать ответы (4)
Светлана
13.02.2016, 18:26

Проблемы с планшетом из магазина Связной - как вернуть деньги?

Я купила планшет в магазине, (связной) . Домой пришла, хотела посмотреть видимо. Планшет воспроизводил по 2-3 кадра в секунду (для планшета, любого, это очень медленно, он тормозит при воспроизведении видио). Т.к я работала, не смогла придти на следующий день. Пришла дня через 4-5. Мне оформили документы на экспертизу и отправили планшет. Мне сказали придти когда придёт смс на телефон. Мне пришло смс, я пришла. (При оформлении заказа мне предложили его починить и вернуть, я отказалась, сказала что не надо, пусть вернут деньги за него и все) Планшет мой пока что не нашли, но сказали что деньги мне не вернут и отдадут планшет. Как бы я могла вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Владимир
17.10.2018, 21:50

Самсунг J5 после зарядки вышел из строя - требовать замену или ремонт?

Телефону 8 месяцев, самсунг j5, сегодня поставил на зарядку заискрило, задымилось, теперь не работает зарядка на телефоне, при покупке телефона покупал дополнительную гарантию, возможно ли с центра продажи требовать замены телефона на новый, так как опасаюсь что после ремонта может возникнуть замыкание когда не будет никого рядом и возникнет пожар! Или стоит рассчитывать только на ремонт? И как получить телефон в пользование пока будет идти экспертиза?
Читать ответы (1)
Володя
04.02.2016, 20:28

Покупатель просит вернуть деньги за планшетный ПК с заводским браком, но продавец отказывает из-за кредитной сделки - что делать?

Такая ситуация, купили в кредит планшетный ПК, через три месяца он выключился и не включился больше, отнесли в ремонт, отремонтировали его через 10 дней, через три дня повторилось опять выключился и не включался, отнесли еще раз в ремонт, попросив продавца чтобы проверили на брак планшет, вчера позвонили сказали что заводской брак у планшета, пошли с женой сегодня в магазин этот, сказали им что хотим вернуть деньги за планшет, продавец отказала, мотивировав тем что товар куплен в кредит и надо ждать их кредитного работника, они работают до 6, пришли мы в 7, типа только завтра будет этот работник и будут решать как быть, кредит за планшет выплачен полностью, подскажите как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)