Проблема с гарантийным обслуживанием - неправильное заключение сервиса о причине неисправности монитора

• г. Уфа

Здравствуйте. Скажите как правильно сформулировать в заявлении о том что сервис сделал неверное заключение о причине неисправности монитора и мне отказывали в гарантийном обслуживании.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Закон не предъявляет никаких требований к составлению такого документа. Соответственно вы можете составить его в произвольной форме, изложив все обстоятельства дела.

Спросить

Уважаемый посетитель сайта!

В данном случае вам необходимо получить письменный отказ от выполнения гарантийного ремонта, Направьте претензию на имя руководителя сервисной организации и требуйте проведения экспертизы

Спросить

Ольга Павловна. Я понял что немного неверно сформулировал вопрос. Хотел бы уточнить кое что. Разрешите задать вопрос.

Спросить

Вопрос можете задать, но по вашему первому вопросу - у вас судебная перспектива - обратитесь к юристу очно, что б оспорить результат экспертизы и обязать продавца произвести ГР.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Игорь
18.11.2013, 14:22

Сервис отказывает в гарантии из-за наличия тараканов - обосновано или нет?

Сломался монитор, еще на гарантии, отнесли в сервис. Позвонили, сказали, что в гарантии отказано по причине наличия тараканов. На сайте сервиса в разделе по модели производителя (ASER) в разделе Гарантийное обслуживание не производится в случае: указанны следующие пункты: • истечения срока службы изделия • неофициальной поставки оборудования на территорию РФ • нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера • наличия механических повреждений • нарушения правил транспортировки или эксплуатации • попыток модернизации, не рекомендованной Acer или инструкцией по эксплуатации • неисправности продукции третьих фирм, эксплуатирующейся совместно с продукцией Acer • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра Acer Про насекомых и прочую живность, нет не слова, является ли отказ сервиса в гарантийном обслуживании обоснованным?
Читать ответы (1)
Наталья
27.05.2015, 16:52

Как заменить неисправный автомобиль в гарантийном обслуживании при повторяющихся неисправностях без определения

Как добиться замены неисправного автомобиля, находящего на гарантийном обслуживании, по причине периодического появления одной и той же неисправности. Причину в сервисном центре определить не могут.
Читать ответы (2)
Андрей
02.11.2014, 05:43

Машина Гранта на гарантийном обслуживании, но сервисный центр отказывает в ремонте сгоревшего электропривода стеклоочистителей

Сгорел электоропривод стеклоочистителей у машины Гранта. Машина на гарантийном обслуживании, все ТО проходила только в этом сервис центре (является официальным дилером Лада). Сказали что этот случай не является гарантийным. На вопрос почему ответа дать на смогли. Попросил написать мне причину отказа в гарантийном обслуживании, но они не хотят писать, машина пока стоит у них. Что делать?
Читать ответы (3)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Елена акулова
12.01.2012, 22:12

Но мне говорят, что возврато возможен только в случае неисправности монитора...

5 дней назад я купила монитор. Он не воспринимается моим системным блоком, несмотря на полную исправность монитора. Я хочу вернуть монитор. Но мне говорят, что возврато возможен только в случае неисправности монитора... что делать?
Читать ответы (2)
Вениамин
01.04.2010, 21:52

Зависит ли разумный срок от количества дней, котороые необходимы для доставки запчастей из другого региона?

Что делать в данной ситуации. Отдал машину в сервис на капитальный. Сделав диагностику в сервисе выяснили причину - загнуло поршень. Ремонт был сделан, Все было хорошо. К концу прохождения обкатки (1000 км) опять появилисьп подозрения на неисправность. Отдав машину обратно в сервис, оказалось что опять эта же причина и загнуло именно тот же поршень. Машина находится в сервисе уже 7 дней, они не могут решить за чей счет будет произведен ремонт. За счет того, кто делал расточку цилиндров или кто собирал двигатель. Что мне делать в данной ситуации? Каков срок устранения неисправности? В зщаконе прав потребителей прочитал, что неисправность должна быть устранена в "разумный срок". В первом случае двигатель сделали за 4 дня. Является ли это разумным сроком? Зависит ли разумный срок от количества дней, котороые необходимы для доставки запчастей из другого региона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
03.03.2008, 17:24

В гарантийной мастерской мне сказали, что они занимаются только гарантийным ремонтом и не дают никаких заключений.

Я 23/02/08 купила в Московском интернет-магазине стиральную машину. Подключение сделала через сервис-центр (есть лицензия). Через 2 дня машина сломалась. Я позвонила в Москву в интернет-магазин и попросила заменить эту машину на аналогичную, но мне сказали, чтобы я вызвала мастера из гарантийной мастерской для того чтобы он сделал заключение того, что причина поломки - заводской брак, а не моя вина и только в этом случае магазин может заменить товар. В гарантийной мастерской мне сказали, что они занимаются только гарантийным ремонтом и не дают никаких заключений. А магазин стоит на своем и без этого заключения ничего менять не хочет. Как мне поступить в таком случае? Обязан ли сервисный центр делать экспертизу?
Читать ответы (1)
Егор
12.05.2019, 03:22

Вместит ли LG свои обязательства в случае неисправности монитора - выплата стоимости или ремонт?

Покупал монитор LG 4 года назад LG дает гарантию на свой товар 7 лет именно на мониторы, монитор упал и разбился. Покопался в интернете нашел, что если придти в сервисный центр LG и попросить ремонт, и если они не смогут его отремонтировать по той причине, что нет деталей, то мне выплатят всю стоимость монитора на момент приобретения, так ли это? Ссылаюсь на Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Читать ответы (1)
Евгений
21.10.2016, 13:07

Некачественное обслуживание - куда отправить претензию - магазину или сервисному центру?

Приобрёл смартфон, через три месяца у него захрипел полифонический динамик. Сдал в сервисный центр города для устранения неисправности. Персонал предупредил, что вынуждены выслать изделие в областной гарантийный центр для вынесения заключения по неисправности. Через тридцать дней, мне вернули смартфон, с формулировкой вынесенной в областном гарантийном центе - отказано в гарантийном обслуживании по причине механической деформации монитора (выгнут дугой). Я написал претензию, с требованием провести диагностику у независимого эксперта. Подскажите пожалуйста, на чей адрес отправлять претензию письмом с уведомлением? На адрес магазина где был приобретён смартфон или на адрес сервисного центра города, куда изначально был сдан девайс для замены динамика?
Читать ответы (2)