Проблема с гарантийным обслуживанием - неправильное заключение сервиса о причине неисправности монитора
Здравствуйте. Скажите как правильно сформулировать в заявлении о том что сервис сделал неверное заключение о причине неисправности монитора и мне отказывали в гарантийном обслуживании.
Закон не предъявляет никаких требований к составлению такого документа. Соответственно вы можете составить его в произвольной форме, изложив все обстоятельства дела.
СпроситьУважаемый посетитель сайта!
В данном случае вам необходимо получить письменный отказ от выполнения гарантийного ремонта, Направьте претензию на имя руководителя сервисной организации и требуйте проведения экспертизы
СпроситьОльга Павловна. Я понял что немного неверно сформулировал вопрос. Хотел бы уточнить кое что. Разрешите задать вопрос.
СпроситьВопрос можете задать, но по вашему первому вопросу - у вас судебная перспектива - обратитесь к юристу очно, что б оспорить результат экспертизы и обязать продавца произвести ГР.
Спросить