Продавец отказал в возврате товара - какие права имеет покупатель?
₽ VIP

• г. Москва

10.06.11 я приобрела душевую кабину через интернет-магазин. Оплата была по факту получения товара. Качество надлежащее. 14.06.11 я позвонила продавцу, ИП, с просьбой вернуть товар, так как он не подошел по габаритам.

В возврате продавец мне отказала.

Прав ли продавец и если нет, то какие должны быть мои дальнейшие действия?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Алла Васильевна, Москва!

Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" Покупатель вправе письменно обратиться к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа.

Во-первых, вам необходимо обратиться на основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Во-вторых, если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи в отстаивании своих прав Владимир Николаевич

г.Уфа 14.06.2011г

20:55 уф.вр.(18:55 моск)

Спросить

Здравствуйте Алла Васильевна, Вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней после доставки либо если вам не объяснили данный порядок то в течении 3 месяцев. Данное положение предусмотрено Законом о защите прав потребителей статья 26.1.

При этом Вам важно это сделать все-таки именно в течении 7 дней офицально.

При этом расходы за доставку продавецу компенсируются если товар надлежащего качества. В то же время если душевая кабина была сделана для Вас специально, имеющая индвидуально -определенные свойства,Тогда продавец обосновано Вам отказала.

Пишите заявление если у них есть канцелярия то отдаете туда один экземпляр у вас, нет- заказаное письмо с описью вложения,

звонок на номер с Вашег сотового телефона

курьер с почтовой доставкой, то есть Вам самое главное зафиксировать факт Вашего обращения именнов течении 7 дней с момента получения.

Спросить

Алла Васильевна вы вправе обратиться в Защиту прав потребителей

так же по закону продавец обязан вам вернуть денежные средства в течении 14 дней со дня покупки товара

с уважением Нижегородский юридический центр

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7