Продавец отказал в возврате товара - какие права имеет покупатель?
₽ VIP
10.06.11 я приобрела душевую кабину через интернет-магазин. Оплата была по факту получения товара. Качество надлежащее. 14.06.11 я позвонила продавцу, ИП, с просьбой вернуть товар, так как он не подошел по габаритам.
В возврате продавец мне отказала.
Прав ли продавец и если нет, то какие должны быть мои дальнейшие действия?
Уважаемая Алла Васильевна, Москва!
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" Покупатель вправе письменно обратиться к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа.
Во-первых, вам необходимо обратиться на основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Во-вторых, если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи в отстаивании своих прав Владимир Николаевич
г.Уфа 14.06.2011г
20:55 уф.вр.(18:55 моск)
СпроситьЗдравствуйте Алла Васильевна, Вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней после доставки либо если вам не объяснили данный порядок то в течении 3 месяцев. Данное положение предусмотрено Законом о защите прав потребителей статья 26.1.
При этом Вам важно это сделать все-таки именно в течении 7 дней офицально.
При этом расходы за доставку продавецу компенсируются если товар надлежащего качества. В то же время если душевая кабина была сделана для Вас специально, имеющая индвидуально -определенные свойства,Тогда продавец обосновано Вам отказала.
Пишите заявление если у них есть канцелярия то отдаете туда один экземпляр у вас, нет- заказаное письмо с описью вложения,
звонок на номер с Вашег сотового телефона
курьер с почтовой доставкой, то есть Вам самое главное зафиксировать факт Вашего обращения именнов течении 7 дней с момента получения.
СпроситьАлла Васильевна вы вправе обратиться в Защиту прав потребителей
так же по закону продавец обязан вам вернуть денежные средства в течении 14 дней со дня покупки товара
с уважением Нижегородский юридический центр
СпроситьПродавец должен вернуть деньги в течении 10 дн с момента подачи заявления или все-таки с момента возврата товара в магазин?
Законность удержания расходов на доставку при возврате товара - вопрос для интернет-магазина?
Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?
