Проблема с возвратом денег за некорректные наушники из магазина

• г. Чебоксары

Здраствуйте! Я купила наушник в магазине и там же картой оплатила как следет открыли после оплаты там наушники без микрофона были я хотела другую купить с микрафоном а эту оставить я купила наушники с микрафоном но и за это платила. Ну мне за 1 ый наушник денги не вернули они сказали что вернут денги на карту 3-4 рабочих днях но уже месяц прошло денег не вернули каждый раз позвоню они отмазываются говорят через пять дней вернем. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Малика.

Вам следует написать претензию) предать ее официально). Приложите копии документов об оплате. Желательно сослаться и на свидетелей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Спросить