Проблема с возвратом денег за некорректные наушники из магазина

• г. Чебоксары

Здраствуйте! Я купила наушник в магазине и там же картой оплатила как следет открыли после оплаты там наушники без микрофона были я хотела другую купить с микрафоном а эту оставить я купила наушники с микрафоном но и за это платила. Ну мне за 1 ый наушник денги не вернули они сказали что вернут денги на карту 3-4 рабочих днях но уже месяц прошло денег не вернули каждый раз позвоню они отмазываются говорят через пять дней вернем. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Малика.

Вам следует написать претензию) предать ее официально). Приложите копии документов об оплате. Желательно сослаться и на свидетелей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Спросить
Виктория
24.06.2022, 17:15

Как вернуть деньги за беспроводные наушники после нескольких ремонтов?

Купила беспроводные наушники, через месяц перестал работать один наушник. В магазине их забрали на ремонт, сказали, деньги вернут, только если на третий раз будет поломка, а пока будут чинить. В итоге заменили оба наушника на новые, как указано в отчете, и пришлось нести третий раз из за проблем с микрофоном. На это продавец сказал, что если в офисе бренда не признают неисправность, придется ехать самостоятельно туда. И добавил, что деньги возвращают за такой товар только на третий раз, потому что 14 дней с покупки уже прошло. Не уверена в его правоте, как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Вероника
19.01.2018, 18:25

Отказались вернуть деньги за бракованные наушники AirPods - Как поступить в данной ситуации?

Купила в магазине наушники AirPods – Apple 19 декабря 2017 на день рождения дочке, при покупке посмотрела внешний вид, наушники не проверяла, так как телефона не было с собой, 3 января (был день рождения), открыли каробку, один наушник оказался бракованным, пошла в тот же магазин, мне отказались их менять на новые, направили в СЦ при этом магазине, отдала наушники на экспертизу. Так как дочь и я были расстроены, пришлось в их же магазине купить такие же новые. Написала претензию на возврат денег за бракованные наушники, они посмеялись, сказали, что уже прошло 14 дней и мне никто за них не вернет деньги. Если откажут по претензии - что делать, зачем мне еще одни новые отремонтированные наушники?
Читать ответы (2)
Светлана
13.08.2015, 18:31

Проблемы с новыми наушниками GAL - возможности возврата или обмена, гарантийные условия и оплата картой мамы

Наушники GAL. Я купила 4 дня назад наушники в магазине ДНС. Расплатилась картой мамы. Сейчас наушники проверила, а левый наушник плохо работает. Там его нужно хорошенько подвигать, чтобы он заработал. Гарантия - 6 месяцев. Могу ли я их вернуть или обменять? На что я могу опираться, если мне не захотят вернуть деньги? Вкроеться ли, что я платила картой мамы?
Читать ответы (1)
Паула
18.02.2019, 03:53

Заголовок - Проблемы с ремонтом наушников - что делать, если их не вернули даже после двух месяцев

Перестал работать 1 наушник, отдала в ремонт по гарантии, сказали ждать 45 дней. Прошло уже 2 месяца наушники мне не вернули, говорят что в сервисном центре и нужно ждать. Что делать если мне их не вернут?
Читать ответы (1)
Надя
11.02.2013, 07:15

Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Читать ответы (2)
Ирина
15.01.2018, 16:15

Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Читать ответы (1)
Ирина
29.11.2017, 11:58

Претензия на некачественные наушники - вопрос о возврате денег и замене товара

Добрый день. Днем раньше купила наушники в магазине для тел., сегодня их сдала потому что один наушник играет тихо. Написала претензию и сказали в течении 14 дней ждать экспертизу. Денег не вернули и товар аналогичный не предложили? Они правы?
Читать ответы (5)
Татьяна
26.11.2019, 21:02

Как решить проблему с бракованными наушниками, отказ от обмена и возврата денег?

Купила наушники, в магазине в качестве гигиены нельзя без оплаты проверить качество и работу наушников. После покупки, вскрыла и один наушник не работают. Мне отказывают в обмене или в возрате денег. Что делать?
Читать ответы (1)