Магазин карты оплаты / Финансовое право - 1684 советов адвокатов и юристов

Случайно вынес из магазина торт на сумму 1200 р. Оплачивали с женой на кассе самообслуживания сотрудник стоял рядом тоже не заметил. Данный факт заметил на следующий день. Что мне грозит? И что мне делать? Может стоит сходить и признать факт?

( ( ( (повинна в краже в магазине. Бес попутал.

Сумма +4900 руб.

Охрана остановила при выходе. Сказали есть запись. Товар вернула.

Оплатила сумму за товар картой.

Полицию не вызвали. Никаких бумаг не составляли. Нигде ничего не подписывала.

Никаких документов не показывала.

Можно ли считать инцидент исчерпанным и рассматривать это как примирение сторон?

Или магазина может обратиться в полицию с заявлением и записью постфактум?

Даже с учётом что товар был оплачен и никаких протоколов нет.

Возможно ли нахождение меня по данным кредитной карты? На каком основании?

Опознание по видео?

Магазин в одном городе. Я прописана в другом. В регионе магазина никак не прописана / не зарегистрирована/не работаю.

Как можно подстраховаться, какие действия предпринять в такой ситуации чтоб избежать любого преследования и адм/или угол ответственности

Спасибо.

Помогите пожалуйста... Так как у меня денег нету.. Вообще заказала посылку в интернет магазине и не смогла забрать... А сейчас пришла смс что они спишут с карты почти 20000 рублей якобы чтраф такой.. Что мне делать.

Что делать если обнаружила, что у меня нет ни одного чека от того магазина, где покупала комплект штор? Расплачивалась картой. А так же расмотрев шторы увидела что, сшиты очень не качественно, кривые строчки, ткань в некоторых местах собранна и т.д..

В детском магазине купили игрушечный дом, при этом подарили такой же дом и теперь их два одинаковых, хочу вернуть в магазин (упаковка, чек и товарный вид в целом порядке) вопрос: примут ли возврат дома если оплата прошла через карту и в течении какого срока можно сделать возврат.

Оформила покупку в интернет магазине Twinset (покупала платье), оплатила с банковской карты суммк 23200,00. С банковской карты деньги сняли, а в статусе заказа стоит - отменен! Деньги обратно на карту не поступили. Что делать с этой ситуацией.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите какой будет суд мировой или угаловный. Если украл карту оплотил в магазине на 10.000 р. и премерился с потерпевшим. Ну заевление уже написано.

Добрый день! Сделали покупку в магазине Ecco shoes с помощью android pay. Ботиночки не подошли по размеру. Возврат магазин отказался делать. Т.к. При оплате android pay на чеке (магазина) нет имени и фамилии, а также номер виртуальной Карты не совпадает с номером пластиковой карты. Приносите, говорит, выписку с синей печатью из банка, тогда сделаем возврат. Фиксировать, что мы пришли до 14 дней магазин не хочет. Выписку нужно ждать от 1 до 30 дней + ехать в банк. Я считаю, что наши права нарушены, ведь есть фискальный чек и ботинки.

Вчера купила конфеты по скидке, на кассе часто отвлекалась по работе и оплатила не глядя. Но уже дома, когда пришло уведомление о покупке, то я заметила, что конфеты мне по акции не пробили. Возможно акция была только по карте магазина, которую я на кассе не предоставила. Должен ли был кассир меня уведомить о том, что акция на конфеты только по карте?

От магазина не пришёл возврат на карту покупателя. Прошло несколько месяцев. Магазину была предъявлена выписка, но магазин отправляет покупателя в банк для розыска платежа. Но разве не магазин должен и может это делать, ведь это он отправитель денег?

Моя близкая знакомая, случайно бросила лак для ногтей за 700 р в сумку, при покупке товаров, остальной товар оплатила. Через полтора месяца позвонила сб и сказали прийти все оплатить. Она пришла, оплатила, но чек ей не дали, заставили написать заявление и паспортные данные указать. Она ни ест, ни пьёт, т.к постоянная клиентка этого магазина, переживает, что возможно по нивнимательности ещё были совершены хищения, опять таки случайно. Мелкий товар машинально кладёт в сумку. Что ей ждать, ведь она чисто сердечно призналась в воровстве.? И могут ли просмотреть камеры полугодичной давности или годовалой? Спасибо.

Отец пошел в магазин. Строительный магазин работает через окошко (говоришь что нужно, приносят) оплатил картой. Карту сотрудник взял с собой и отнес на кассу что бы пробить. Вопрос в следующем: не было ли риска так оплачивать, отдавая карту сотруднику, который отошёл на какое то расстояние до кассы? Я понимаю что так много людей там оплачивают вероятно, но все же. Спасибо.

Турникет в метро не принимает на оплату карту мир. Заходила в личный кабинет мосметро. Написана--карта открыта для проезда. Как решить эту проблему. Сбербанк этим вопросом не занимается, я обращалась.

Интернет магазин мошеничество. Я заказала 4 блоков стиков с другого города. Оплатила за 4 блока. Обещали доставить за два дня. Потом перестали отвечать на смс. Телефон отключен. Прошло 8 дней. Если в полицию написать будут они разбираться с этим?

Совершил кражу в пятерочфке на сумму 2236 рублей. Сказали оплатить или вызовут полицию. Оплатил сразу. Продукты не отдали. Законно ли это?

Можно ли в маленьком розничном магазине оплатить покупку переводом на личную карту продавца. Кассовый чек при этом выдается на руки продавцу. Считается ли это нарушением и какие за это прелусмотрены наказания.

У меня такой вопрос!? Я заказал самогонный аппарат в интернет магазине " Русский аламбик", я поговорил по телефону с представителем, пообещал проютубить его, так сказать реклама! Они даже оплатили за меня доставку компании " Деловые линии" когда зашёл вопрос оплаты, ответили просто, получите товар и переведёте деньги на карту сбербанка, и после ютуба обещали вернуть 50% средств! Заказ прийдёт через пару дней, я не знаю что делать, отправили заказ просто так, на доверии Я не могу понять в чём подвох?

Мы платим в магазине с карточки, тем самым создаём платёжное поручение или разрешение Банку для перевода денег на другой счёт. Какой закон определяет это действие или это решит банк что это может быть "галочка", "ДА", или другие какие то знаки, как самому вписать в банковский договор что можно использовать, а что запретить.

Скажите пожалуйста, если я отработала в гипермаркете магнит с 27.10.17 по 9..11.17 и уволилась по их мнимому сокращению, ,это когда заставили писать заявление по собственному желанию. О бязаны ли мне оплатить медицинский осмотр или это инициатива организации и они не обязаны мне возместить затраты, так как это все-таки не маленькая сумма, а около 10000. Как мне правильно поступить? Спасибо заранее за ответ.

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.

Вопрос необходимо ли использовать ККМ для интернет-магазина в случае оплаты через электронный платеж яндекс-кассу?

Небольшое ООО оказывает услуги по бронированию отелей в России. Клиенты из других городов часто хотят оплатить услуги “с карты на карту” при бронировании отеля. Но корпоративные банковские карты для юр лиц не имеют технической возможности приема средств (только расходование). Если соучредитель или сотрудник ООО будет принимать деньги на личную банковскую карту и в тот же день вносить их в кассу фирмы с применением ККТ, не будет ли это являться нарушением закона О применении ККТ? Если нарушение есть, то какие санкции? И если кто то знает банк, в котором возможно зачисление денег на корпоративную банковскую карту (по номеру карты), дайте его название пожалуйста, будем ОЧЕНЬ благодарны!

Сегодня проводили покупку в пятерочку купленными баллами и кассир сказала ещё раз увижу вызову полицию, мол мошенничество это. Вот думаю ей то какая разница откуда у человека бонусы (тем более это не денежный эквивалент, чтобы его красть) , если он оплатил товары /не украл и есть чек. Что может при этом сделать полиция?

По такому вопросу. В магазине приобретал товар оплату производил картой и в момент оплаты у них выключается терминал приема оплаты. Продавец мне говорит что платёж не прошёл при этом мне пришло смс что средства списались с моего счета. Доведя это до продавца она мне ответила что оплату нужно произвести еще раз а первый платёж будет отменён автоматически и деньги вернутся. Оплатив еще раз деньги снова списались а первый платёж так и не вернулся. Что делать и как поступить?

Я оплачивала товар в магазине по карте но такая ситуация ребенок случайно к себе в коляску положил носки я не заметила посчитали что я их вынесла из магазина. Смогут ли вычислить по чеку точнее по номеру карты которой я оплачивала товар моё местонахождение и по геолокации. Что бы случайно не нагрянули ко мне в гости.

Я работаю в муниципальном предприятии ГЖКУ наше начальство НАСТОЯТЕЛЬНО просит нас написать заявления для перечислений заработной платы на пластиковые карты, почти всем это не нравится.

По интернет магазину купили две детские кровати, через месяц кровати пришли в ужасное состаяние. Чтобы рассмотрели притензию просят по Эл. Почте прислать договор купли, но его мы не може найти. Что нам делать незнаем.

В магазине брал товар в развес и озвучили одну стоимость но когда решил оплатить покупку банковской картой то назвали другую сумму якобы процент за проведение платежа. Правомерно ли это? если нет, то куда и как обращаться с жалобой?

У меня такая ситуация, сделал большой заказ в магазине эльдорадо, с этого заказа должно через 2 недели начислиться около 73000 бонусов, на которые я могу набрать товаров, но в день начисления мою карту заблокировали так ещё и урезали около 16000 бонусов, звонил, говорят это служба безопасности, задавали какие-то странные вопросы на что я буду тратить эти баллы и тд, сказали направят запрос нужно ждать 10 дней разблокировки и писать ещё заявление чтоб вернули урезанное, это ещё 10 дней, а дело в том что эти баллы через 15 дней должны сгореть по правилам, т.е. Я их по идее уже должен тратить, а это сделать невозможно. Как правильно поступить в данной ситуации и не быть обманутым, получить своё? Потому что мне кажется с этим делом, баллы сгорят и уже ничего не доказать.

Как сделать возврат средств покупателем?

Здравствуйте. Я работаю продавцом в магазине одежды. Покупатель оплатил покупку одной картой. Сделал возврат и случайно приложил другую карту. Куда ему обращаться для возврата средств? Он требует возврата магазином. Я говорю, что надо идти в банк. Скажите, пожалуйста, чем нужно спекулировать в данной ситуации?

Прошу кратко ответить здесь, либо на электронную почту.

По телефону желательно не связываться. Спасибо за понимание:)

Купили планшет ребёнку. дама посмотрели и оказалось что там нет разъёма под сим-карту (для выхода в интернет но есть вай-фай но так как мы живём в посёлке вай-фая у нас нет. хотели обменять на планшет по лучше чтобы симочный был. повезли на обмен продавец сказал что такие вопросы по обмену мы решаем только с начальством магазина а он сейчас на выходном телефон отключил. Подскажите пожалуйста что мне делать мне кажется что они не имеют право не принимать товар?

У меня случилась неприятная ситуация: неделю назад в интернет магазине Мвидео купила со скидкой холодильник, оплатила с карты холодильник и доставку. В названый срок холодильник не привезли и сказали что их уже нет в наличии. Предлагают вернуть деньги, но под заказ есть такие же холодильники только серого цвета, а скидки на них уже нет. Я сказала что они должны предоставить мне холодильник уже всё равно какого цвета. Это же не моя вина, то мне его продали, я ждала неделю деньги сняли, а теперь его вдруг нет. Как мне быть и кто прав в этой ситуации?

Мне подарили пластиковую подарочную карту магазина Эльдорадо. Я использовала на ней часть суммы, но не полностью. Позже я поеряла карту. В магазине говорят, что восстановить карту нельзя. У меня есть чек о покупке карты. Возможно ли имея чек, воспользоваться оставшейся суммоц? Магазин говорит, что по правилам магазина-это сделать нельзя.

Я работаю в магазине детских товаров, руководство решило обойти систему эквайринга... Клиенты приходили покупали товар, перевод денежных средств осуществляли на мою карту, я свою очередь поступвшие денежные средства каждый день снимала с терминала и вносила в кассу, каждому клиенту который купил товар делались официальные чеки. Сейчас банк заблокировал мою карту, ссылаясь на статью 115 ФЗ. Чтобы разблокировать карту нужно предоставить документы, компания в свою очередь в которой я работаю дает мне приходные кассовые ордера о том что я эти деньги внесла в кассу и предоставляет информацию z-отчетов. Какие последствия для меня и для компания за ведение такой деятельности?

У меня снимают деньги с карты, какой то сайт Loot-gaming Akta RUS. Как отключить переводы этому сайту или как решить эту проблему.

Подарили подарочные карты автомагазина гиперавто, ассортимент магазина не очень, позвонил на горячую линию с вопросом о возврате карт, в ответ сказали вернуть нельзя всё это прописано у них сайте, обсуждений много по этому поводу, кто то через суд или жалобы в другие инстанции делали возвраты, можно ли вернуть карты и получить за них деньги и как правильно это сделать?

Вопрос по обслуживанию по банковской карте маэсто моментум. Магазин отказал в заключении публичной офеты на основании плохой видимости и различимости подписи на обратной стороне карты. Карта действительно очень потерта, магнитного слоя практически нет, но она чипованная и нормально работает.

Внучка приобрела буфет. Через сайт Юла вышла на интернет магазин "Стенд-Мебель СПб". Буфет привезли, при сборке обнаружился брак в боковой стенке. Бракованную стенку заменили и опять привезли деталь с браком. Было принято решение вернуть буфет с требованием вернуть деньги. Интернет магазин имеет сайт официальный, где указан адрес почтовый и электронный. Направили претензию в два пдреса (по почте России и электронной) Когда звонили в магазин менеджеру, то она категорично отказала в возврате денежных средств. К меня такой вопрос: мебель приобретали через сайт, в товарном чеке указан поставщик ИП Ройбу Инна Ивановна, а оплачивали с карты на карту физического лица. Примет ли суд исковое заявление если претензия была направлена интернет-магазину. Интернет переписка имеется. Также есть запись разговора с менеджером. С УВ. Любовь.

Для создания положительной кредитной истории хочу приобрести смартфон в сети "МВидео" в рассрочку. Я согласен приобрести дополнительные товары (чехол, защитная пленка и т.д.), так как только тогда можно рассчитывать на беспроцентную рассрочку. Но рассматриваю также другой вариант - оформление карты рассрочки в определённом банке (например, Тинькофф) и дальнейшую покупку смартфона с помощью средств на карте. Объясните пожалуйста, правильно ли я понимаю схему действия карты рассрочки.

Я вижу её так. Я оформляю карту рассрочки на 100 000 руб (например, на 10 месяцев под 0%). Получаю эту карту, сразу же иду в магазин и оплачиваю с этой карты смартфон. Далее в течение 10 месяцев каждый месяц я кладу на карту по 10 000 руб., тем самым через 10 месяцев закрывая долг перед банком. Или всё намного сложнее и есть подводные камни?

Да, у магазина есть право удержать дополнительную сумму за сигареты, которые вы приобрели. Это может быть связано с тем, что цена на сигареты указана без учета НДС, а при оплате картой магазин удерживает НДС отдельно. Таким образом, итоговая сумма к оплате может отличаться от указанной в чеке. Если вам не объяснили причину дополнительной оплаты, я рекомендую обратиться в магазин еще раз и уточнить этот вопрос. Должны с вас взять стоимость товара, не важно, по карте или наличными. Лишнее брать конечно не должны. Это незаконно. Можете подать жалобу в Роспотребнадзор и УФАС. В магазине купила сигареты по карте и продукты. По чеку получилось 750 р. а сняли 759. когда я обратилась в магазин с вопросом откуда 9 р они мне обьяснили что это за сигареты. Имеют ли они на это право

И снова здравствуйте!

И снова бальзамы)).

Регистрирую ИП для торговли бальзамами (безалкогольными), торговать планирую как через интернет-магазин, так и через торговую точку.

Вопрос: обязательно ли использовать ККМ или достаточно БСО?

И могу ли я использовать для расчетов по карте свою личную карту?

В интернет магазине при просьбе вернуть деньги за оплаченный товар (была 100% предоплата) мне зачислили деньги на кошелек сайта. Я хочу их оттуда вывести. Написала менеджеру по претензиям, чтобы мне вернули деньги на Qiwi Wallet (я оплачивала им заказ, такой способ оплаты был на сайте). В ответ прислали письмо, где сказано, что чтобы вывести деньги с сайта, я должна обязательно заполнить от руки анкету-заявление с указанием своих паспортных данных и банковских реквизитов. Поставить свою подпись, отсканировать и прислать. При этом никаких гарантий о сохранности моих персональных данных не даётся. Меня не устраивает данный способ возврата денег. Может ли организация требовать от меня заполнения такой анкеты, если они уже вернули деньги на мой кошелек на сайте? И могу ли повторно требовать возврата денег именно на электронный кошелек, с помощью которого и была проведена оплата?

С уважением, Елена.

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

Я работаю в магазине, у меня на кассе оставили карту сбербанка. Я её сфотографировала, чтоб выложить в местной группе и забыла об этом, потом передала её администрации магазина. В итоге менч вызывают в полиция якобы я оплачивала этой картой в интернет магазинах, вывод они сделали из ща камеры наблюдения, выяснили что я фоткала её. Грозят уголовным сроком. Что мне делать? Я ничего не заказывала и не воровала.

Заказал доставку СДЭК наложенным платежом в интернет магазине. Приехал в пункт выдачи оплатил картой отдали мне товар чек кассовый, чек о списании не дали "только пришла смс что оплата прошла". Спустя день начались звонки что-бы я каким-то образом вернул деньги, я был не в курсе того что они как-то вернулись и потратил еще часть остатка. Теперь мене написали что деньги будут списывать удаленно., а там сейчас нет такой суммы. Потом попросили прислать копию кассового чека от накладной (я не отправлял). Как быть и кто виноват?

Совершил сегодня покупку на 530 р в сетевом продуктовом магазине на экспресс кассе, во время покупки отсканировал свою бонусную карту через приложение на смартфоне, а оплатил банковской картой.

Отобедал в кафе зоне этого же магазина и ушел, через час заметил, что со счёта карты не списалась сумма, вероятно не хватило (забыл перевести).

Проверил по приложению, там тоже никаких намеков на покупку не было. Из за чего решил что покупку не оплатил по своей вине.

Что в этом случае стоит сделать и как поступить? Подозреваю, что на неделе магазин заметит недостачу по продуктам.

В магазине ставят условие: оплата только сбп или наличные. Это правомерно? Я хочу оплачивать картой, чтобы мне копились бонусы банка, а такими способами они не копятся

03.02.2014 года заказал в интернет магазине артабанвещи на общую сумму 23000 рублей. Сразу же произвел предоплату банковской картой. 4 вещи магазин выслал, а пятую, брюки за 7915 рублей, нет. Хотя срок ожидания заказа из германии в 4-6 недель уже давно миновал. Магазин согласен выслать деньги 7915 рублей при условии, если я заполню форму возврата, в которой нужно указать банк, БИК, ИНН банка, мои ФИО, номер на лицевой стороне карты, номер лицевого счёта. Прав ли магазин, ведь деньги я отсылал через платёжную систему и через неё же, по моему мнению, деньги и должны вернуться? Для чего магазину знать данные моей банковской карты. Что сделать, если магазин не прав?

Я получила из интернет магазина некачественные растения. Мне вернули деньги на личный счет в магазине. Я хочу получить деньги на свою карту, т.к. я уже не хочу заказывать в этом магазине. Мне отказали. Что-то можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение