Потекший экран у нового телевизора Самсунг - отказ в гарантийном ремонте и обмене

• г. Находка

Здравствуйте. Купила телевизор Самсунг. В магазине его проверили все работало исправно. Когда продавец стал упаковывать телевизор то нарушил правила упаковки которые указаны в инструкции, а именно взялся дважды рукой за экран, упаковывал в коробку которая стояла на полу хотя по правилам упаковывается лёжа при этом давил пенопластом на экран. Когда мы привезли телевизор домой то обнаружили что потек экран. Сдали телевизор на проверку качества где нам просто сделали описание проблемы и отказали в гарантийном ремонте и в обмене телевизора. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Защита прав потребителей самый сложный вопрос! Для начала напишите претензию в магазин, подробно описав проблему. Через 30 дней можете попытаться подать в суд. И на каждом этапе собирайте все документы. Справки, ответ на претензию и т.д. Удачи вам!

Спросить

Находка - онлайн услуги юристов

Елена
30.09.2017, 15:39

Проблемы с плазменным телевизором - несоблюдение инструкций, отказ в гарантийном ремонте. Возможен ли обмен?

Я купила плазменный телевизор. При проверке в магазине все работало. Когда его упаковывали в коробку продавец взялся рукой за экран дважды чего нельзя было делать по инструкции. Затем меня спросили на машине ли я на что я ответила да.мне сразу же сказали что можно увезти телевизор самим и я согласилась так как доставку магазин даже не предлогал ссылаясь на то что все увозят телевизоры на своих машинах. Когда грузчик спустил телевизор к моей машине выяснилось что телевизор по габаритам можно вести только в горизонтальном положении. По приезду домой обнаружилось что экран телевизора потек. Мы отвезли телевизор на проверку качества где нам было отказано в гарантийном ремонте или обмене товара. Как оказалось телевизор нельзя перевозить в горизонтальном положении о чем указано на упаковке спец. Знаком. Продавец не предупредил нас об этом а сама я не имею образования которое бы помогло распознать технические знаки перевозки товара. Возможен ли обмен телевизора?
Читать ответы (4)
Светлана Александровна
22.09.2017, 07:19

Повреждение при упаковке - Как оформить претензию и обменять телевизор с изогнутым экраном Samsung UE49KU6500

Как правильно написать претензию. Купили телевизор с изогнутым экраном Samsung UE49KU6500. во время упаковки продавцы положили его экраном на стол чтоб снять ножку (стойку), после чего стали упаковывать в коробку, продавцы не могли попасть в специальный паз в пенопласте, позднее обнаружили что коробка не от этой модели телевизора... после упаковки. Самостоятельно увезли телевизор домой. После вскрытия коробки произвели такие же действия при установке ножки... как и продавцы в магазине (положив на стол экраном вниз) подключив его к сети обнаружили что на экране черная полоса.. внешних повреждений не видно... сейчас телевизор вернулся с экспертизы, заключение механическое повреждение. Как правильно и наиболее точно написать претензию чтоб нам обменяли товар?
Читать ответы (8)
Павел
06.11.2019, 21:19

Поврежденный телевизор - возможность возмещения ущерба через суд

Привезли телевизор домой открыли коробку, трещина на весь экран. При упаковке на виде видно, что продавец уронил угол телевизора в коробку. Есть вариант даказать в суде вину магазина в порче товара до передачи покупателю?
Читать ответы (1)
Олег
02.05.2019, 13:57

Как вернуть или обменять телевизор с механическим повреждением экрана, если упаковка не повреждена?

Купил телевизор, в магазине не проверил, привез домой при снятии упаковки обнаружил механическое повреждение экрана, при этом упаковка полностью целая. Как обменять телевизор или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
28.08.2017, 18:46

Продавцы повредили экран телевизора Samsung UE49KU6500 при упаковке - что делать?

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как поступить и что сделать. Купили телевизор с изогнутым экраном Samsung UE49KU6500. во время упаковки продавцы положили его экраном на стол чтоб снять ножку (стойку), после чего стали упаковывать в коробку, продавцы не могли попасть в специальный паз в пенопласте, позднее обнаружили что коробка не от этой модели телевизора... после упаковки. Самостоятельно увезли телевизор домой. После вскрытия коробки произвели такие же действия при установке ножки... как и продавцы в магазине (положив на стол экраном вниз) подключив его к сети обнаружили что на экране черная полоса.. внешних повреждений не видно... сейчас вернув телевизор сказали что будет экспертиза (в течении 20 дней), после чего будет принято решение по чьей вине произошел разрыв матрицы на экране. Подскажите как поступить в данной ситуации!
Читать ответы (6)
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Читать ответы (1)
Елена
17.06.2016, 08:58

Как вернуть телевизор надлежащего качества после покупки и обнаружения повреждения экрана во время распаковки?

Купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
Читать ответы (5)
Алина
16.08.2020, 18:04

Купленный телевизор - разбитый экран - что делать?

Купили телевизор принесли домой, а на следующий день ток пришел мастер устанавливать, и открыв коробку увидели, что разбит экран телевизора. А когда в магазине упаковывали, закрыли дверь и мы не видели факт целостности предмета. Что делать? Мы его не разбивали.
Читать ответы (1)
Елена
27.06.2016, 10:14

Как вернуть телевизор ненадлежащего качества и получить замену или возврат денег?

Купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой (грузовое такси) распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
Читать ответы (1)