Потекший экран у нового телевизора Самсунг - отказ в гарантийном ремонте и обмене
Здравствуйте. Купила телевизор Самсунг. В магазине его проверили все работало исправно. Когда продавец стал упаковывать телевизор то нарушил правила упаковки которые указаны в инструкции, а именно взялся дважды рукой за экран, упаковывал в коробку которая стояла на полу хотя по правилам упаковывается лёжа при этом давил пенопластом на экран. Когда мы привезли телевизор домой то обнаружили что потек экран. Сдали телевизор на проверку качества где нам просто сделали описание проблемы и отказали в гарантийном ремонте и в обмене телевизора. Что делать?
Добрый день! Защита прав потребителей самый сложный вопрос! Для начала напишите претензию в магазин, подробно описав проблему. Через 30 дней можете попытаться подать в суд. И на каждом этапе собирайте все документы. Справки, ответ на претензию и т.д. Удачи вам!
Спросить