Возможно ли обменять краску для волос на другой тон, если есть чек?
Здравствуйте. Я вчера приобрела в магазине краску для волос, но как оказалось по словам моего парикмахера это не тот тон, и мне нужно темнее, но левочки в магазине уверяли в обратном. Могу ли я ее обменять на другой тон при наличии чека?
Александра, Краски для волос возврату и обмену не подлежат.
Если только девочки в магазине пойдут так сказать вам на встречу.
СпроситьЗдравствуйте, Александра! Вам отказали законно, так как согласно Закона " О защите прав потребителей" краска для волос относится к категории косметических товаров, не подлежащих возврату или обмену. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьЯ купила краску для волос. Моя парикмахер сказала, что нужна краска на несколько тонов светлее. В магазине в обмене отказали. Могу ли я обменять краску на идентичную, только другого цвета (кассовый чек на руках, целостность упаковки сохранена)?
, или краска считает определнный товар который обмены и сдаче не подлеить в 14 дневный срок?
Добрый день, уважаемая Марина!
Краска для волос не подлежит обмену и возврату.
Согласно Постановлению Правительства от 20.101998 №1222 вышеназванный товар как парфюмерно - косметическое средство относится к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
СпроситьЯ приобрела краску для волос в магазине Санги-стиль, garnier, блонд... когда стала окрашивать волосы, то поняла что это другого цвета краска-цвет черный сапфир. Цвет волос испорче, а в магазине на притензию отвтеили отказом, ссылаясь на то что я должна была принять меры предосторожности. Что делать и как получить новую краску и деньги за моральный ущерб?
Приложите копию претензии с отметкой о вручении к исковому заявление и обратитесь в суд.
СпроситьСегодня купила достаточно дорогую краску для волос, однако она оказалась просроченной на 3 года. При этом чек мне не дали, а дали дисконтную карту, могу ли обменять или вернуть просроченную краску для волос? Спасибо!
Купила краску для волос профессиональную в Магазине Варвара. Через минуту вернулась в магазин с чеком и хотеоа тбменять на другой тон. Мне отказали? Кто прав?
Добрый день, Елена! Работники магазина не правы. При наличии чека на товар, Вы имеет право в течении 14 календарных дней либо поменять товар, либо вернуть, получив полную стоимость покупки.
СпроситьПосле покупки краски для волос, оказалось, что оттенок не подходит. Можно ли с предъявлением чека и нераспечатанной упаковкой обменять в магазине на товар той же фирмы?
Нет, нельзя.
Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
СпроситьЯ приобрела в магазине краску для волос пришла домой и оказалось, что взяла не ту коробку. Коробку с другим цветом, так так выбор был большой. Скажите, мне могут обменять товар или нет?
Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона расцветки или комплектации. В данный перечень входят парфюмерно-косметические товары и товары бытовой химии.
СпроситьСитуация следующая. Девушка работает профессиональным парикмахером (что немаловажно в данной проблеме). Для своей деятельности приобрела в специализированном магазине краску для волос типа BLOND и решила для начала покраситься сама. После покраски (могу ошибаться в терминологии парикмахерского искусства) волосы приобрели ярко выраженный зеленый цвет. При попытке смыть краску (видимо специальными растворами) результат был отрицательный. То есть приобретенная краска оказалась некачественной и в результате ее применения пострадал внешний облик девушки, что влечет моральный вред, а также был причинен ущерб нарощенным (процедура не из дешевых) волосам. Понятно, что речь идет о защите прав потребителей. Вопрос в следующем: как доказать ущерб, какую экспертизу провести по волосам и по краске, как она называется и т.п.? Спасибо.
Пишите заявление в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Они все проверки проведут.
Фото результата применения краски не забудьте сделать.
Считаете ущерб, берете справку в невропатолога (доказательство морального вреда) и подаете в суд на продавца.
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре.
СпроситьКупила в магазине краску для волос. Через несколько дней решила покрасить волосы, открыла коробочку, а тюбика с краской там нет. есть окислитель, бальзам, перчатки, в общем всё, что положено, а краски самой нет. Могу ли я сдать "Краску" обратно в магазин, или поменять на такую-же, но с полным составом?
Напишите претензию в магазин.
Статья 478 ГК РФКомплектность товара
Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
2. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Передача части товара равнозначна передаче некомплектного товара.
Если в момент покупки проверить комплектность товара не представлялось возможным, то этот недостаток товара считается скрытым.
Порядок ваших действий определяет Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.