Вопрос о пересчете суммы при возврате товара - какая цена нужна для расчетов и ссылки на законодательство

• г. Иваново

Купил 5 дней назад беспроводные наушники. Заказ сделал через интернет-магазин эльдорадо. Оплата и получение в реальном магазине эльдорадо. Не понимаю это интернет покупка или нет у меня. По моему мнению наушники ненадлежащего качества, так как звук ужасен. Я так понимаю, что вернуть как товар надлежащего качества я их не смогу (если их оценят как надлежащего) так как упаковка вскрыта (блистер) и я ими пользовался.

Цена по товарному чеку 2999, я вспользовался скидкой по акции 1500 руб, и 500 руб. расплатился бонусами с карты эльдорадо. Итого я заплатил 1000 руб с банковской карты.

Если требовать возврата средств, то за 1000 руб я подобные наушники не куплю. Точно такие же на обмен не хочу, подозреваю они все поганого качества. Выбрал за 2850 наушники другой марки для требования обмена на них.

Вопрос: От какой цены по Закону нужно отталкиваться для пересчета суммы (разницы в цене наушников) которую я должен заплатить или мне вернуть? Прошу аргументировано ответить с ссылками на законодательство.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Отталкиваться можно от цены товара на день подачи претензии-ч.4 ст.24 Закона "О защите прав потребителей". Это в случае возврата некачественного товара. То есть, если в день предъявления Вашего требования цена этого товара окажется выше, например, скидки не будет, то Вы вправе требовать указанную на ценнике сумму. Если же цена будет ниже, то Вам обязаны вернуть ту сумму, которую Вы заплатили. При этом, убытки Вы также вправе требовать. В Вашем случае, считаю, это потраченные Вами бонусы, их Вам также должны вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб.

На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится.

Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте.

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.

Были куплены наушники за 2000 рублей, где 1999 - это бонусные балы, а 1 - рубли. Они вышли из строя (перестал работать 1 наушник), но гарантия ещё не закончилась (гарантия 2 года). Однако сейчас эти наушники в магазине стоят уже 1000 рублей, так как цена на них упала. Магазин мне предложил вернуть деньги в размере 1 рубля. Возвращать бонусные балы магазин отказался.

У меня несколько вопросов:

1. Могу ли я потребовать обмен товара?

2. Так как цена на них сейчас 1000 рублей, я имею право требовать наушники только с тем же артикулом или любые другие за 2000 рублей, так как на момент покупки мои стоили 2000?

3. Если мне произведут обмен наушников, то гарантийный срок будет отсчитываться с момента обмена товара или у меня не будет никакой гарантии?

4. Самый главный вопрос. Если мне произведут обмен наушников на такие же (которые сейчас 1000), и в случае если эти новые наушники сломаются, а таких же в магазине не будет (это старая модель уже не выпускается), то я могу требовать обмен наушников за какую сумму: на аналогичные за 1000 (потому что последний раз они столько стоили) или на аналогичные за 2000, потому что когда я их покупал они стоили столько?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей.

Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену.

Согласно пунктам

6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/.

Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?

Скажите при обмене телефона ненадлежащего качества, мне обменяют товар по цене на момент покупки? Или на момент обмена? Просто год назад цены были другие...

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену.

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену. Прав ли магазин? Что мне сделать, чтобы купить телефон по старой цене?

Проконсультируйте пожалуйста в таком вопросе: Мною в магазине была приобретена стиральная машина, после 2-х месяцев зксплуатации машина сломалась, срок гарантийного ремонта был нарушен (45 дней), я обратилась с претензией в магазин, они согласились обменять некачественный товар. Но дело в том что машин такой марки у них нет, они прекратили их поставки. Возможен обмен на стиральную машину другой марки. Сейчас цены в связи с ростом доллара сильно возросли. Разницу в цене я согласна доплатить но дело в том что они не хотят пересчитывать стоимость моей машины ссылаясь на то что у них этой модели нет. Какую разницу я должна доплатить на этот момент? Новая цена машины другой модели минус новая цена моей машины или новая цена другой марки минус старая цена моей машины? И если я расторгну договор купли продажи, то какую сумму магазин должен мне вернуть старую или пересчитать на новую? И возвращается ли сумма гарантии если она была мною приобретена за деньги в магазине? С уважением к Вам Светлана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть вопроса возврат разницы в цене на момент возврата средств за товар.

28.12.2021 в магазине ноу хау купила мужу наушники marshal minor 3 беспроводные цена на момент покупки 11999 оплата картой. Ровно через месяц один наушник перестал заряжаться. 28.01 муж пришел в магазин требуя замены товара, ему сказали нужна экспертиза забрали наушники дали направление в ремонт ( ( (

Сказали что форма одна.

26.02 звоним в магазин говорим сроки прошли где возврат и заключение, в ответ нам сказали, что они пришли с экспертизы были исправны и они их отдали якобы нам. мол им предоставили документы типа это муж друга забрал короче несли какой то бред. Заключение мужу на руки не выдали. Я объясняю им что это мошенники, что с нами ни кто из магазина не связывался. Попросили подождать 5 дней они решат вопрос и вернут деньги или товар.2.03 муж пришел в магазин, но ему сказали пишите претензию и ждите. Он написал с прошением вернуть наушники той же марки и модели.15.03 нам позвонил продавец и сказал пришел ответ, приходите мы вернем вам 11999, так как у них нет больше в наличии таких наушников и скорее всего уже не будет в связи с санкциями. В других магазинах они или под заказ с неизвестной ценой, а где есть то цена от 18-28 тысяч (площадка яндекс маркет). Разницу устно отказались возмещать. Как нам быть? Телефон 89153397739

Сделал заказ в интернет-магазине на жесткий диск для компьютера. Счет оплатил сразу, обещали привезти через неделю. Проходит более месяца - товара нет. После звонков и переговоров мне предлагают сделать замену на равноценный товар другого производителя, я соглашаюсь. В итоге я получаю товар и обнаруживаю, что марка несовпадает с той, с которой был согласован обмен. По характеристикам, возможно, эта замена и равноценна, но по стоимости - явно дешевле. Стоимость я нашел в прайсе того же интернет магазина. Обращаюсь с письмом (по эл. почте), что товар меня устраивает, прошу только вернуть разницу в цене. Магазин мои обращения игнорирует. В присланном счете на указанную марку товара указана стоимость по моему первоначальному счету. Вопрос: могу ли я требовать возврата разницы в цене присланного товара? Как мне обосновать, что товар действительно дешевле? Можно в претензии требовать пеню за нарушение сроков передачи товара, неустойку, проценты по необоснованному удерживанию средств?

Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара

6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа.

Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

Правомерны действия интернет магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение