
Может ли заказчик повторно отправить претензию, если первая была составлена неправильно?
Претензия заказчиком составлена не правильно (контракт указан один, а требования от другого. Мы отписались, что такого контракта с такими видами работ у нас нет) заказчик исправил ошибку и отправил заново нам притензию. Правомерно, может ли он повторно нам отправлять притензию если первая не правильно составлена.
Добрый день, а почему нет? Претензионный порядок для того и существует, что бы стороны разобрались в сути вопроса, указали друг другу на недостатки позиций и если не пришили к соглашению, тогда сторона чьи права нарушен в праве обратится в суд.
СпроситьАрина приветствую!
В любом договоре прописываются сроки предъявления претензии. В Вашем случае, о сроках ничего не ясно, что касается "заново направленной претензии" заказчик имеет право ее исправить и направить, а Вашей организации нужно посмотреть условия договора, раздел порядок разрешения претензий, и дать обоснованный ответ - удовлетворить требования изложенные в претензии или нет.
СпроситьОн может Вам отправить хоть сто претензий, это его право, установленное законом, количество претензий не ограничено. Более того, законом установлен претензионный порядок перед подачей иска в суд (при необходимости). А вот Ваша обязанность в этом случае предоставить обоснованный ответ на каждую претензию. В случае непредоставления такого ответа у заказчика появится право требовать выплаты неустойки.
СпроситьДа, может. Теперь Вам надо ответить по-существу претензии, удовлетворяете Вы требования в досудебном порядке или нет.
С Уважением, Адвокат в г. Волгограде - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
