Срок ответа организации на претензию покупателя в случае обращения к руководству
• г. Орск
В течении какого срока организация должна ответить покупателю, если покупатель написал претензию на продавца руководству данной организации?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
02.10.2017, 08:40,
г. Махачкала
Ольга Белая, в случае возврата товара не надлежащего качества у продавца есть 10 дней. На одиннадцатый день он либо должен вернуть деньги либо может отказать в любой форме. Письменное объяснение давать не обязан.
СпроситьБыли распечатаны фотограции.
СпроситьОрск - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Юлия
09.09.2014, 07:02
В течении какого времени организация должна ответить на претензию покупателя.
Читать ответы (1)
Светлана
12.09.2016, 12:43
Рассмотрение претензии покупателя о неверных данных и расхождении дат оказания услуги и покупки запчасти
Читать ответы (2)
Наталья
06.08.2020, 08:02
В какой срок, автосалон должен ответить на претензию клиента?
Читать ответы (5)
Наталья
23.04.2017, 17:02
Как перенаправить покупателя с претензией по качеству к производителю?
Читать ответы (4)
Елена
12.08.2004, 13:16
Установленный законодательством срок для ответа на претензию Покупателя и возможные последствия для Продавца
Читать ответы (1)
Igor
10.04.2020, 12:46
Временные рамки и ответственность Продавца при требовании Потребителя о некачественном товаре
Читать ответы (3)