Кредит на телефон - проблемы с открытием счета и долгая история ожидания
₽ VIP
Приобрел телефон в кредит в офисе МТС. Кредитующий банк Ренессанс Капитал. Кредит одобрен банком. Договор кредитования подписан. Оплачены 10% покупки. В положеный срок внесена первая суииа по кредиту. Через месяц звонок из Москвы. Ваш платеж не прошел. Деньги остались в платежной системе. Выясняется: банк не открыл счет. В банке объяснили что МТС предоставили не все документы. Выяснилось что банк не принял ксерокопию паспорта. Платежи исправно вносятся. Деньги зависают в платежной системе. Банк не открывает счет. Так больше полугода. МТС названивает с вопросами и настаивает на подписании нового договора, или возвоате денег из платежной системы и покрытии стоимости телефона. При этом подвижек для отзыва или закрытия первого договора - ни каких.
Павел, Вам следует прояснить ситуацию. Начните с банка. В Питере есть представительства банка Ренессанс Капитал. Выясните, выдан ли Вам кредит?! То есть, заплатил ли банк полгода назад за телефон. Вообще, банк технически не может выдать кредит, не открыв Вам счета.
Если кредит не выдавался (похоже на то), то Вам действительно надлежит забрать свои "зависшие в платежной системе" деньги, после чего урегулировать отношения с МТС - Вы действительно в этом случае должны им за телефон.
Спросить