Проблема обмена бельевых изделий - что делать, если продавец отказывается?
₽ VIP
Купили подушку на диван, не подошла размерами, хотели обменять, продавец отказался, ссылаясь на то что подушка это сленг, а по классификатору это бельевое изделие, которое не подлежит обмену или возврату что делать?
Здравствуйте, Юля!
В соответствии с Постановлением от 19 января 1998 г. N 55 Правительства РФ в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, форма, габарита фасона, расцветки или комплектации входят швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Согласно закону "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. После передачи товара, согласно Постановлению Правительства РФ № 55от 19.01.1998 г, белье надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
Обращаем Ваше внимание, что согласно закону о защите прав потребителей чулочно-носочные и бельевые изделия возврату и обмену не подлежат, за исключением случаев обнаружения фабричного дефекта (брака).
Возврат и обмен брака осуществляется в течение 14 дней, считая со следующего дня после покупки и только при наличии бланка заказа и товарного чека.
Удачи!
Спросить