Проблемы с игровым ноутбуком из Мвидео - Как подать в суд и получить компенсацию?

• г. Челябинск

Купили ноутбук игровой в Мвидео в кредит на 6 месяцев за 74000 р. Дома ноут сильно тормозил, отдали в магазин на проверку, через 2 недели отдали новый. Он так же тормозил и перегревался. Опять отдали на проверку в магазин. Вернули его и сказали что все в порядке. Отдали ноут в сервис. Там его отремонтировали (заводские нарушения, нам такие просто не сломать). Ноутом почти все это не пользовались (недели две дома был в общем если сложить), кредит платим уже 3 месяца. Как подать на мвидео в суд и что можно от них получить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для решения вопроса о взыскании стоимости ноута нужно ознакомиться с имеющимися документами, без этого претензию на основе норм ГК не составить.

Спросить

Здравствуйте, Марина Васильченкова.

"Получить" с продавца Вы можете исключительно понесённые Вами расходы, заявив письменную Претензию с приложением копий платёжных документов и Сертификат ремонтной мастерской, а в случае отказа в добровольном возмещении в судебном порядке + возмещение ВСЕХ судебных издержек.

Спросить
Гузиев Александр
07.06.2012, 00:37

Проблема с гарантией - как обменять сломавшийся ноутбук Тошиба на новый в фирменном магазине?

Купил в фирменном магазине ноутбук Тошиба. Через месяц ноутбук сломался. Его забрали по гарантии в сервис. Обещали отремонтировать через две недели. Прошло два месяца, ноутбук до сих пор не вернули. На вопросы о состоянии получаю ответ, что ожидаем запчасти. Как можно воздействовать на сервис? Уже не хочу ждать ремонта. Хотелось бы обменять его на новый. Возможно ли это? И что для этого требуется?
Читать ответы (6)
Никита
06.03.2014, 19:16

Проблема с отсутствием даты - что делать, если утерян чек при покупке ноутбука в кредит

Полгода назад купил в кредит ноут Samsung , в Эльдорадо. Через неделю он вышел из строя. В магазине предложили отнести его в сервисный центр Samsung и если там скажут, что причина поломки не по моей вине, то Эльдорадо заменит его на новый. Отнёс в сервис. Там диагностировали и сказали, что ноут уже был такой и в поломке нет моей вины. Но сказали, если хочешь, иди меняй на новый, либо мы по гарантии заменим жёсткий диск. Я согласился на замену диска, ибо у Эльдорадчиков могла быть вся партия ноутов такая. Починили, всё здорово. Случилась новая ситуация с ноутом. Но теперь вся соль.. Я утерял чек с датой покупки и сервисный центр не может принять ноут без даты. В гарантийном талоне проставлено 5 печатей, но и в нём нет даты продажи. Вернулся в магазин, директор магазина сказал, что они не обязаны выставлять дату продажи в гарантийном талоне. Так же, он сказал, что по серийному номеру, который написан на ноуте, выбить чек повторно не получится, мол, продавцы не всегда вносят в базу серийный номер. И даже, если его внесли, то процедура повторной выдачи чека займёт в течение 10 дней, после написания заявления и проверки службой безопасности. На кредитном договоре указана дата и время оформления, то есть дата и время приобретения ноута. Но директор, опять же, говорит, что эта процедура займёт минимум 3 дня. Скажите, правомерны ли заявления директора магазина? И что мне делать в этой ситуации, срочно нужно воспользоваться ноутом.
Читать ответы (1)
Юлия
04.09.2017, 11:59

Проблема с планшетом после покупки в кредит - как вернуть деньги?

Мы купили планшет в кредит в марте этого года, кредит уже погасили. Через месяц планшет стал выключаться самопроизвольно. Мы отнесли в магазин через месяц нам вернули новый этой же марки. Через месяц и этот планшет перестал заряжаться, мы обратно в магазин, через неделю нам вернули сказав что отремонтировали разъём, сейчас отдали полторы недели назад этот же планшет перестал ловить вай фай. Сегодня позвонили сказали забирайте мы его переполошили. Как это?! Мы писали на возврат денег. Как нам можно его вернуть?!
Читать ответы (5)
Наталья
14.06.2012, 15:33

Неустранимый дефект - купленный в кредит ноутбук, переходящий через сервисные испытания, задерживается

Купили ноутбук (в кредит), он сломался (не по вине покупателя). Так как не прошло еще 2 недель вернули обратно, нам сказали, что нужна экспертиза и что максимум на это потребуется 2 недели, прошло уже почти 3 недели, заключение всё не готово. Кредит погасили в первый же месяц. В итоге ни ноутбука, ни денег, а в сервисе продолжают кормить завтраками. Ноутбук продавался со скидкой. Так в какие же сроки должна проводится экспертиза? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Галина Евстафьевна
13.11.2015, 14:23

Нарушение правил эксплуатации после ремонта - как защититься и доказать, что дефект возник в сервисе?

Ноутбук отключался при блокировке при вставленном usb-модеме. Отдали его на ремонт по гарантии. После ремонта, спустя 3 недели, обнаружили тот же дефект. Написали заявление на обмен и ноутбук отправили на проверку качества в сервис. Во время проверки качества мне позвонил инженер сервиса и сказал, что дефекты не обнаружены и попросил привезти свой usb-модем. Утром в следующий рабочий день мы его привезли в сервис, а когда вечером приехали забирать модем администратор сервиса нам нахамил и накричал, что мы уже забираем модем, а они не успели проверить. После этого случая в магазин пришло постановление с указанием повреждение usb-разъема, нарушение правил эксплуатации. При поверке ноутбука в магазине мы обнаружили, что usb-разъем сломан и не читает ни флеш-носители, ни usb-модем. Сразу написали заявление о несогласии с экспертизой и указанием всех событий, так как дефекта до сдачи в сервис на проверку не было указано. Сейчас ноутбук находится на повторной проверке качества, три дня подряд мы приезжаем в магазин, где нам говорят приезжайте завтра, ноутбук привезут завтра. Подскажите, как поступить в данной ситуации, если сервис снова напишет нарушение правил эксплуатации? Как доказать, что дефект был нанесен во время проверки качества в сервисе?
Читать ответы (1)
Фан
06.01.2013, 11:58

Как вернуть деньги за некачественный ноутбук из магазина Связной?

Заказал для сына (студента) ноутбук в интернет магазине Связной и через дней пять пришла СМС ка на мой мобильный телефон, что я указанный мной товар могу забрать в магазине Связной г.Мелеуз оплатив товар. Я так и сделал,14.10.2012 г. я его купил. Но через месяц работы ноутбук стал глючить 26,11.2012 я его сдал на гарантийный ремонт и магазин отправил ноут на диагностику куда то в сервисный центр. 31.12.2012 г. я забрал отремонтированный по гарантии ноут из магазина. В магазине мне сказали, что в ноутбуке что-то заменили, но не знают что именно. Через два дня работы ноут опять так же стал глючить.Cимтомы такие же как и были до ремонта. Вот кончаются праздники и я уже не хочу дальше месяцами ждать ремонта этого ноута, нет просто доверия этому Связному. Посоветуйте, что мне делать, что бы возвратить деньги. Может посоветуете другой вариант?
Читать ответы (2)
Ольга
18.09.2013, 12:48

Купленный телефон продолжает выходить из строя - проблемы с гарантией и обслуживанием

В феврале купила телефон, через 3 недели он начал выключаться, зависать, сдала в сервис в своем городе, там переустановили ОС и через 4 дня его вернули, через 2 дня он вообще выключился я пришла в магазин где купила телефон и у меня его забрали на диагностику в другой город, я ждала почти месяц, мне опять там переустановили ос и вернули, через два дня симптомы повторились и я опять сдала в магазин, его опять забрали на диагностику и опять почти месяц пользовалась телефоном где даже нет Т 9 в магазине мне сказали, что так как это третьий раз то должны вернуть деньги или обмен, проходит 20 дней и они говорят, тел пришел, его перепрошили никаких денег, обмена не будет, так как указанных недостатков не обнаружено, хотя я в магазине показывала продавцам, что он тупит! Через месяц он опять начал зависать и прочее, получается 4 раз нужно сдавать в ремонт, а сколько можно то его сдавать в ремонт, за 8 месяцев, как я купила я им вобщем месяца 4 пользуюсь, подскажите, что делать?!
Читать ответы (1)
Наталья
12.07.2012, 14:02

Купила ноутбук в марте, но через месяц появились проблемы - полоска на экране.

Купила ноутбук в марте этого года, почти не пользовалась, через месяц примерно появилась полоска сбоку экрана. Пришли в магазин - они в сервис отправили! В сервисе 2 недели почти, звоню - говорят запчастей нет, предположительно видеокарта полетела (за три то месяца офигеть). Хочу забрать из ремонта и сдать в магазин, т.к на кой фиг мне такой ноутбук! Знаю что претензию можно написать. Могу ли я вернуть деньги заплаченные за ноут?
Читать ответы (1)
Людмила
06.03.2014, 15:57

Неисправности планшета на гарантии - почему продавцы не признают проблему?

Купили планшет, через некоторое время он сломался. Был на гарантии, нам его отремонтировали. Через некоторое время опять сломался, проблема такая же. Опять ремонт, опять работает. Третий раз при поломке планшет взяли на проверку качества. Экран у планшета показывал все искаженно, продавцы при приеме видели это. После проверки качества оказывается не было никаких проблем с дисплеем, просто восстановили заводские настройки. Спустя месяц-полтора месяца опять та же самая проблема. И опять на проверку качества отправляют. Мы его сдаем в ремонт уже четвертый раз. Хотели забрать деньги или чтобы нам новый планшет выдали. Ответ продавцов-подавайте в суд. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Елена
05.03.2019, 10:33

Проблемы с телевизором после двух месяцев - что делать и можно ли подать на производителя в суд?

Купили телевизор в кредит. После двух месяцев работы перестал показывать, но на момент сдачи в ремонт он опять работал. Через неделю телевизор вернули, сказали что все в порядке. Через два дня телевизор также перестал работать. Сдали опять в ремонт. Через 2 с половиной недели позвонили и сказали что телевизор исправен и что это проблемы в нашем доме. Хотя второй телевизор ЖК работает на том же месте. Я думаю что ситуация повторится опять если мы заберем телевизор опять с ремонта. Что делать? Можно ли подать на них в суд за нарушение прав потребителей? Так как они пытаются доказать нам, что это причина в нашем доме. Хотя у нас все исправно работает в доме.
Читать ответы (1)