Продавец продал мне смартфон сказал что товар тот, который я хочу.

• г. Оха

Добрый день! Я обратился к продавцу-консультанту салоне DNS за помощью в выборе смартфона. Хотел с 2-мя сим-картами и моддержкой мр 3 мелодии на кождый номер. Продавец продал мне смартфон сказал что товар тот, который я хочу. Придя домой я обнаружил обман (1 сим и без мр 3) как быть?

Читать ответы (0)
Александр
04.11.2015, 15:06

Продавец ввел в заблуждение и отказал в обмене - Как разобраться с ситуацией и защитить свои права?

Как расценивать действия продавца в указанной ситуации - придя в магазин выбрал двухсимочный смартфон за 8990 рублей, рядом увидел самртфон за 9990 рублей. Попросил консультанта объяснить в чем разница смартфонов, на что получил ответ, что разница только в камере (пиксели). Поверив продавцу-консультанту выбрал телефон подороже, купил вторую симку в этом же салоне. Придя домой обнаружил, что в смартфоне слот на 1 сим-карту. Придя в магазин написал претензию о том, что продавец ввел в заблуждение о товаре и попытался обменять на такой же телефон с 2 сим-картами, на что получил отказ. Я согласен, что не осмотрел смартфон лияно, но если я не специалист в этой области - я попросил объяснить про смартфон консультанта, который введя в заблуэждение меня продал не совсем тот товар. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Игорь
22.02.2016, 12:25

Выявление проблем со связью в приобретенном смартфоне - основания для требования обмена?

Здравстуйте, я вчера приобрел смартфон, консультант который рекомендовал мне данную модель сказал, что она надежная и качественная. В магазине я сделал два пробных звонка, в первом случае собеседник меня слышал плохо, во втором нормально. Продавец сказал, что причина может быть в полуподвальном помещении. Придя домой я обнаружил, что уровень связи на обеих сим картах постоянно меняется и периодически пропадает. Сегодня обратившись в магазин по поводу обмена смартфона на другую модель, продавец ответил, что не видит недостатков и оснований для обмена и взял смартфон на диагностику. Скажите есть ли у меня основания требовать обмена.
Читать ответы (3)
Денис
13.10.2015, 19:14

Проблемы с покупкой смартфона в салоне МТС - ремонт, дефекты и отказ от возврата. Как разрешить ситуацию?

Купил смартфон в салоне МТС через месяц он сломался, отдал в ремонт. Продал 45 дней потом вернули, устранили причину, но проверить я его не смог в салоне после ремонта так как села батарея. Придя домой обнаружил что после ремонта выявился другой дефект смартфона. Отнес обратно сказали сдать опять по горантии так как отдаю смартфон уже по другой причине, хотя до ремонта этого дефекта не было, я предложил обмен или возврат денег но они отказали, сказали что могу идти в роспотреб но все равно эффекта не будет, и мне пришлось опять сдать по гарантии, в итоге после покупки смартфона так и не пользовался им делом. Неужели нельзя потребовать от них возврат средств или обмен? Ведь уже после второго ремонта мне такой смартфон не нужен. Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
26.01.2016, 19:20

Обмен аппарата в салоне МТС - требуемая поддержка 4G была не предоставлена при покупке

Я пришёл в салон МТС чтобы купить смартфон Samsung Galaxy Grand Prime. Эти смартфоны бывают разных модификаций, с разным набором опций. Я попросил, чтоб мне продали Grand Prime с двумя симками и 4 g. Продавец консультант вынес мне аппарат, который по его словам с двумя симками и с поддержкой 4g. Я его купил. Но, дома оказалось, что продавец консультант, продал мне аппарат без поддержки 4g. Могу ли я на этом основании прийти в салон МТС и обменять аппарат на тот, который поддерживает 4g? Мой контактный номер 89647886982 Алексей.
Читать ответы (2)
Umbra
23.05.2020, 21:01

Проблемы с покупкой смартфона - отказ продавца в замене и необходимость проведения экспертизы

Купил смартфон с заводским браком (отсутствует 4g сеть), выявил это на третий день эксплуатации, после чего я обратился к продавцу с просьбой о замене телефона на аналогичный смартфон такой же модели который в тот момент был в наличии у продавца но продавец мне отказал. После я написал претензию в магазин на возврат денег или обмен такого же смартфона, мне сказали что смартфон является технически сложным средством и что нужно провести экспертизу но ремонтный отдел у них не работает и неизвестно сколько придётся ждать. Что делать если продавец откажет мне в моей претензии? И на что я имею право?
Читать ответы (2)
Наталия
02.04.2014, 12:49

Неудовлетворенные требования - есть ли возможность обменять смартфон без модуля GSM на другой с модулем GPS?

Я приобрела смартфон, который не соответствует моим моим требованиям, а в частности в нем нет модуля GSM (это выяснилось после покупки), хотя на ценнике указано наличие данного модуля и продавец-консультант мне сказала, что данная модель смартфона поддерживает GPS. Мне в салоне отказывают в обмене на другой с GPS. Могу ли я обменять смартфон на другой?
Читать ответы (1)
Николай Константинович
04.04.2015, 15:59

Как вернуть телефон с одной СИМ-картой после покупки по акции со скидкой?

Я получил смс от МТС с предложением приобрести смартфон Нокиа со скидкой 30%, пришёл в магазин-салон МТС, показал на витрине девушке-продавцу смартфон Нокиа с 2-мя СИМ картами, уточнил у продавца, правда ли в телефоне 2 СИМ карты, получил утвердительный ответ и спросил могу ли я приобрести этот телефон по акции со скидкой. Девушка этого не знала и позвала на помощь другую девушку-продавца. Другая девушка сказала, что я могу купить телефон по акции, и я решил приобрести его. Мне оформили продажу, я попросил продавцов обрезать мои 2 СИМ карты для установки в телефон. СИМ карту МТС мне обрезали и вставили в телефон, а за вторую СИМ карту ТЕЛЕ 2 спросили 150 рублей. Я отказался. Приехал домой, стал рассматривать телефон и обнаружил, что он с одной СИМ картой, т.е. мне выдали внешне такой же телефон, но с одной СИМ картой. Я сразу вернулся в магазин и попросил обменять мне телефон на 2-симочный (цена у них одинаковая). Получил отказ, мне предложили написать претензию. Я написал, в ответ получил опять отказ, в котором утверждается, что продавцы меня ознакомили со всеми свойствами товара, поэтому смартфон, как технически сложный товар обмену не подлежит. При покупке смартфона в магазине я был один и с моей стороны нет свидетелей, что я просил смартфон с 2-мя СИМ картами. Посоветуйте, могу ли я обменять телефон либо получить назад деньги в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
18.08.2022, 02:29

Как защититься от вирусов в замененном смартфоне и привлечь злостных нарушителей к ответственности?

В магазине выдали замену смартфону который отдал на ремонт (смартфон с ремонта не вернули). На полученном взамен смартфоне обнаружил вирусы встроенные в системные гугловские сервисы и в программные компоненты от производителя смартфона. Есть большое подозрение, что это было сделано умышленно. Сохранены копии компонентов и приложений с вирусами. Как привлечь их к суду и компесациям? Дело в том, что велась слежка за моей активностью через передачу информации скрин-видео-потока с экрана. Что подскажите?
Читать ответы (1)
Евген
14.06.2016, 17:02

Проблема с установкой разных мелодий на смартфон с двумя сим-картами - можно ли вернуть деньги?

Купила 3 дня назат смартфон с 2 мя симкартами в итоге на следующий день я обнаружила что мелодии на нем не возможно установить разные на разные симкарты, устанавливается только одна для обеих симкарт, это для меня не подходит как быть? Мне за него не вернут уже деньги?
Читать ответы (1)