Что делать, если машина не готова вовремя? Как узнать стадию ремонта?
Срок ремонта истёк, но машина не готова, заканчивается второй месяц. Каковы наши действия?
Могу ли я требовать посмотреть на какой стадии находится ремонт?
Имеете полное право. А, кроме того, если имеется договор, в котором указан срок ремонта, можете подать претензию и требовать уменьшения цены услуги, в связи с просрочкой её исполнения, на основании Закона о Защите Прав Потребителя.
СпроситьСдал в гарантийный ремонт смартфон. Хочу уточнить каков срок ремонта по Закону, в какой срок мне должны предоставить на замену телефон, пока мой в ремонте?
Доброго времени суток!
Срок ремонта не может превышать 45 календарных дней, срок предоставления подменного товара - 3 дня с даты заявления соответствующего требования
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьСрок ремонта по закону не более 45 суток, аналогичный товар на замену Вам должны предоставить в течение трех дней с момента Вашего письменного обращения об этом.
СпроситьЧто делать если подошёл срок прохождения ТО у ГАИшников, а машина, грубо говоря, в ремонте, точнее, даже, на стадии ожидания ремонта, и когда будет готова вообще неизвестно. Так же, скорее всего, по окончании срока стрховки ОСАГО машина будет находиться ещё в ремонте. Как действовать в таких случаях? Константин. Москва.
Добрый вечер! Если вы передвигаться на машине не будете то ничего не делать, Желаю вам удачи, в случае если понадобиться экстренная юридическая помощь, звоните или пишите.
СпроситьСрок ремонта планшета, установленный продавцом, уже истек. Каковы наши дальнейшие действия?
Пойти и попросить вернуть деньги или выдать новый планшет с вашей или ихней доплатой. В случае отказа писать претензионное письмо на имя директора (владельца) магазина. Если в течении 10 рабочих дней реакции не будет, то обращайтесь в суд и требуйте возврата денег плюс возмещение морального вреда.
P.S. Не забудьте сделать копию претензионного письма с подписью ответственного секретаря или иного сотрудника.
СпроситьЗдравствуйте! Срок дается не более 45 дней. Можете писать претензию на возврат товара или обмен
СпроситьОтдал по гарантии телефон в ремонт. В договоре указан срок до 45 дней. Срок ремонта истек, телефон до сих пор в ремонте. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.
В претензионном порядке на основе норм ЗоЗПП можно потребовать возврата его стоимости и неустойку.
СпроситьУ меня такая проблема, сдала в ремонт телефон, после ремонта перестал читать сим карту, и его взяли на второй ремонт. До ремонта сим карту читал. Я знаю что по закону они обязаны исправить этот недостаток в сроки указанные законом. Но какой срок и сколько дней? Как составить претензию и на какой закон опереться? Телефон находится в ремонте уже более двух месяцев. Заранее спасибо.
Пишите претензию, требуйте расторжения ДКП и возврата денег.
Составление претензий - услуга платная.
СпроситьСдал машину в ремонт (двигатель) ремонт выполнили через день после ремонта двигатель заклинил как я могу подать претензию и какие сроки гарантии по ремонту не гарантийного ремонта.
Вам должны были дать гарантию на произведенную работу. Но даже если не дали гарантию, то при наличии причинно-следственной связи, вы вправе требовать либо возврата денег, либо повторного ремонта
СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьСдали машину в ремонт на СТО по КАСКО. Можно ли вернуть деньги за время ремонта, т.к.машина в ремонте почти два месяца. Или хотя бы продлить срок действия страховки. Спасибо.
Вопрос некорректен, поскольку нам непонятен объем работ по вашему автомобилю.
Сколько реально нужно времени на его ремонт?
Что говорят в сервисе?
Из-за чего задержка? Из-за неоплаты страховой - тогда да.
Если причины в сервисе - тут сложнее - надо понимать что они нарушают. - уточните вопрос.
СпроситьТак из-за загруженности или из-за согласований?
Разные же основания...
Срок страховки думаю продлить нельзя - читайте в договоре, каско который подписывали.
СпроситьРемонт задерживался из-за загруженности СТО, из-за множества согласований (со слов исполнителей), срок прописывался 14-20 дней (естественно предварительный), но вот так затянулся, а страховка-то идет, скоро след. Платеж., может ли страховая продлить страховку.
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться. В течение гарантийного срока швейная машина Janome 100 MS ломается второй раз-не вращается маховое колесо, соответственно машина не шьёт. Был произведён гарантийный ремонт, после чего машинка шила неделю и снова та же проблема. Могу ли я требовать возврат денег и отказаться от повторного ремонта машинки. Гарантийный срок заканчивается 24 декабря. Заранее благодарна за ответ. Ольга, Армавир.
Добрый день.
Да можете, так как поломка повторилась и это уже существенный недостаток
СпроситьДоброй ночи! Уточните,пожалуйста. Машинку забрали в магазине и пояснили, что должны убедиться, что поломка-это заводской брак. Только после этого могут обменять товар на аналогичный или вернуть деньги. У меня вопрос : могут ли мне отказать в возврате денег или обмене, если мастер снова наладит машинку и она будет шить. Напомню-у машинки не вращается маховое колесо, поломка повторилась в течение гарантии, в прошлом акте запись-разборка, сборка, юстировка. Каковы мои дальнейшие действия?Я не хочу забирать машинку, так как в течение года она ломается второй раз .Благодарю за ответ!
СпроситьМне отказывают в гарантийном ремонте авто. Машина на гарантии, сломался двигатель. Причиной называют топливо. Дилер и представительство компании предлагают долевой ремонт, так как не считают случай гарантийным. Могу ли я требовать ремонта по гарантии и каковы мои шансы этого добиться?
Так как автомобиль сломался в течении гарантийного срока, то Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатка автомобиля. Вы вправе требовать проведения независимой экспертизы. В случае если за недостатки в автомобиле будете отвечать Вы, в частности из-за не правильной эксплуатации, то Вы будете обязаны возместить, проведенную экспертизу. Шансы Ваши зависят от причин возникновения недостатков.
СпроситьЗдравствуйте.
Обязательно нужно делать независимую экспертизу.
Для правового анализа необходимо уточнить некоторые вопросы и ознакомиться с документами.
Спросить