Претензия на возврат суммы за неоказанные услуги - правовая ситуация и возможные варианты решения
Здравствуйте!
Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?
Трудно конечно же дать исчерпывающий ответ, не видя договора, акта и иных документов, но исходя из поставленного вопроса, если заказчик услуги оплатил и принял, то требование о возврате исполненного абсурдно.
Однако, заказчик может поставить вопрос о некачественных услугах... Вообщем, надо видеть документы.
Спросить