Проблемы с активацией договора и требованиями отдела взысканий - что делать?

• г. Иваново

В августе 2016 брала потребительский кредит в Почта-банке. Магазин Цифроград не активировал договор, при этом я платила по договору, в феврале 2017 договор активировался и я оказалась должна платить снова. Платежи я нашла, сумму направили в банк, писала обращение туда же о фиксации платежей и закрытии договора. В июле пришло сообщение от банка что мои требования удовлетворены, а сейчас каждый день звонят из отдела взысканий и требуют оплатить еще какой-то долг в 200 рублей. Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам следует обратиться в банк и уточнить данную информацию, закажите выписку по счету, чтобы понимать как зачислялись платежи, также можно заказать справку о наличии задолженности.

Спросить