Проблемы с ремонтом телефона - возможные варианты действий

• г. Краснодар

Ситуация такая: жена купила телефон за 54000 +6000 обязательная страховка. Телефон в кредите. Уронила, телефон сломался. Отдала в ремонт. Прошло около 60 дней и в службе поддержки ей говорят, что телефон не отремонтировали и он едет назад, т.к. ей нужно было доплатить примерно 3500 р. т.к. страховая полностью ремонт не одобрила (поломалась системная плата) Ей якобы звонили на телефон, но не дозвонились (хотя пропущенных не было и смс не приходило). Телефон пришел, его опять отправили назад согласившись доплатить. На все это ушло примерно месяца 3-3.5

Сегодня пришел телефон. Ремонт сделали не качественно. Задняя крышка не плотно прилегает к корпусу. Зазор миллиметра 3. Телефон она взяла подписав все бумаги. Они предлагают опять отправить телефон на 3 месяца.

Что посоветуете делать? Кредит погасится в ноябре. Деньги уже перевели на счет. В идеале хотелось бы забрать деньги за телефон, но подойдет вариант и с новым телефоном.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для ответа на Ваш вопрос необходимо изучить все Ваши документы по спору (чеки, договоры, акты выполненных работ и.т.д.). Не совсем понятно, почему страховая полностью не оплатила ремонт если это страховой случай. Сроки нереальные на устранение повреждений. Чем они установлены? Вашим письменным соглашением?! В общем много вопросов. Пишите в личку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Хватить платить всем деньги. Направить в адрес продавца претензию, в котором изложить требования в соответствии с ФЗ о защите прав потребителя, далее обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7