Проблемы с возвратом денег за платье - что делать дальше?

• г. Санкт-Петербург

Купила платье которое по приходу домой раскритиковал мой муж (цвет не тот, фасон не очень и т.д.). Через пару дней вернула платье в магазин, раньше не могла, т.к. работала. Они все проверили, все этикетки были на месте. Я написала заявление в одном экземпляре о возврате им платья, а мне денежных средств. Уже прошло 2 недели, а деньги мне не вернули. Ссылаются на то,что нет продаж и не набрать нужную сумму. Такое чувство, что они не собираются мне ничего возвращать. Как мне действовать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте в суд и моральный взыщите! Хотя на месте торговца я бы подумал, что Вы им воспользовались и за дальнейшей ненадобностью решили вернуть и деньги получить! Ходите за покупками с мужем!

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Галина
14.06.2022, 12:28

Претензия о возможном возврате денежных средств за платье, испорченное после первой стирки

На днях приобрела товар (платье) в сетевом магазине, которое постирала после первой носки. Стирка была проведена согласно ярлыку на платье. Платье сильно подсело, поменяло форму. С платья срезаны все мешающие этикетки, чек выброшен. Могу ли я обратиться в магазин с заявлением (претензия) о проверке качества товара и возврата денежных средств? И обязан ли магазин вернуть мои денежные средства?
Читать ответы (6)
Анна
02.09.2019, 19:47

Продавец отказывается вернуть деньги за платье с помадой на подоле - как решить данную ситуацию?

Купила платье, решила вернуть в магазин. Продавец отказывается возвращать деньги, потому как на подоле платья следы от помады. Все нашивные бирки и этикетки на платье. Скорее всего было испачкано при примерки другим покупателем. Как мне вернуть деньги за платье, которое не носила?
Читать ответы (1)
Алена
01.08.2012, 03:54

Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ?

Я купила вечернее платье, однако позже решила вернуть его обратно в магазин, т.к. купила другое, которое мне нравится больше. Через 4 дня я написала заявление в магазине, чтобы они приняли платье обратно и вернули деньги (платье я не носила, ярлыки остались, чек есть). Через 10 дней магазин мне выдал отказ, который был обоснован тем, что по мнению руководства магазина, платье было в употреблении, а затем подвергался стирке. Фактически такого не было. Я написала претензию, продавец магазина подписала ее, но ответа на претензию не поступило (прошло 12 дней). Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ? P.S. На эти 10 дней они забирали платье себе.
Читать ответы (2)
Ваал
06.06.2014, 16:39

Дочь покупает свадебное платье, но выясняется, что товар не соответствует ожиданиям. Как вернуть деньги в магазине?

Моя дочь купила свадебное платье, которое до дня свадьбы осталось в магазине. Через три недели она поняла, что платье не того цвета и решила забрать деньги за платье. Платья нужного цвета в магазине не оказалось. Продавец в день покупки платья не предупредила, что товар не подлежит обмену и возврату. Вместо чека выдан расходный кассовый ордер без печати и подписи продавца. Должен ли магазин вернуть дочери деньги в полном объеме?
Читать ответы (1)
Ирина
18.02.2016, 15:37

Проблемы с выбранным свадебным платьем - почему его невозможно вернуть и что делать?

Купила свадебное платье. Поняла, но придя домой поняла, что потороптлась с выбором. Платье при домашнем освещении смотрится грязным, на подшив слишком много денег уйдет, да и вообще, думаю, что возьму другой фасон. Аналогичные платья в салоне мне не нравятся по моделям. Написала заявление о возврате на 12 день после покупки. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Галина
28.10.2014, 10:41

Возможен ли возврат денежных средств за платье, не понравившееся жениху из-за принципиальной разницы в фасоне?

Платье после приобретения из салона не выносили, оставили на хранение (т.е. качество никак не пострадало) Фасон платья не понравился жениху (приобретали без него). Он верующий мусульманин и настаивает на принципиально другом фасоне платья. При приобретении платья мы были ознакомлены с каталогами товаров, платьев, на которое мы бы хотели поменять, там нет. Мы обратились в салон за возвратом денежных средств. Нам было отказано на том основании, что мы повторно не меряли и не выбирали платье из имеющихся товаров. Мы повторно ознакомились с каталогом на сайте салона, каталог не изменился. Имеем ли мы право на возврат денежных средств, и как нам действовать, если мы такое право имеем?
Читать ответы (1)
Анна Евгеньевна
08.06.2012, 20:45

Как вернуть деньги за некачественный товар, если магазин не выполнил срок возврата?

Купила юбку, не подошла по фасону, через неделю вернула в магазин, прошла неделя, деньги не вернули, (хотя по закону в течении трех дней). Мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Лидия
12.12.2015, 20:04

Проблема с возвратом платья - продавец отказывается вернуть деньги и обменять товар

Купила платье в магазине (отделе) через 16 дней вернула обратно. Ждала сестру когда приедет и оценит она приехала сказала что это не твое ни фасон не цвет... на следующий день отнесла продавец взял платье и сказала что вернет деньги. Прошел уже месяц она говорит что забирайте платье я его не продала. Деньги не хочет возвращать и обменять тоже не хочет на другое платье. Помогите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Руфина
21.03.2013, 20:00

Проблемы с возвратом свадебного платья - Как решить ситуацию и получить обратно деньги?

Я купила свадебное платье, в связи с случившимися обстоятельствами возникла потребность в возврате платья, а так же возврата мне денежных средств уплаченных за него. С целью решения этого вопроса я обратилась в магазин через 14 дней со следующего дня продажи платья, консультанты заверили меня, что данный вопрос решится положительно и что мне перезвонят на следующий день. Звонок с солона был только через неделю, мне предложили привезти платье в салон для обмена либо возврата денег. Приехав в салон мне отказали в возможности возврата денег. Вопрос: каким образом в данной ситуации нам действовать?
Читать ответы (1)
Марина
06.06.2016, 00:30

Проблема с возвратом товара - отсутствие этикетки после отправки

Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать?
Читать ответы (1)