Гостиница требует оплаты за несостоявшийся заезд - что делать?
Здравствуйте! Гостиница требует с меня оплату суток проживания за незаезд, в то время когда на мою компанию был выставлен счет и там ясно написано, что счет-договор действует 7 дней и в случае его неоплаты, он считается недействительным. Так произошло и у нас, счет мы не оплатили и поездка отменилась, но гостишку не предупредили. Теперь спустя неделю он пишут и заставляют вернуть им деньги. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте! В этой ситуации можете предложить им для решения этого вопроса обратиться в суд, пусть там доказывают обоснованность своих требований.
СпроситьЯ нахожусь в командировке. Гостиницу бронировал работодатель. Оплату моего проживания в гостинице работодатель по безналичному расчету. В гостинице мне сообщилм что мой работодатель отказывается оплачивать мое проживание и теперь эту оплату гостиница требует с меня, а я не могу это оплатить - это половина моей зарплаты... Что мне делать?
Здравствуйте!
Созвонитесь с работодателем.
Если проблему не решит. Оплачивайте гостиницу и подавайте на него в суд.
.
Подробную консультацию можете получить или в ВИП категории вопросов или в персональной консультации любого юриста сайта.
Удачи Вам.
СпроситьЯ являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
В какие сроки должны вернуть деньги за неиспользованные дни проживания в гостинице?
Я оплатил гостиницу на 7 дней, но по факту прожил 6 дней. Я написал заявление на возврат денежных средств, за 1 неиспользованный день. Деньги попросил вернуть на банковскую карту с которой оплачивал. Администратор гостиницы предупредил что возврат может затянуться не на один месяц, а может и вовсе не вернут!
В соответствии с законом О защите прав потребителей деньги обязаны вернуть в течение 10 дней, Поэтому если не возвращают, придется обращаться в суд, однако суд может затянуться на достаточно долгое время, так что это следует иметь в виду.
СпроситьСт.31 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьПересилила через сбербанк деньги на указанный мне счет, (оплатила бронь в гостинице). В гостинице утверждают что деньги до сих пор не пришли, сделала запрос в сбербанк, мне дали письменное подтверждение что деньги на указанный счет были начислены еще неделю назад.
Достаточно ли такого подтверждения чтобы утверждать что деньги гостиница от меня получила? Что делать в такой ситуации, если гостиница меня обманывает?
Ну, смотря какая гостиница муниципальная, частная, государственная. В суд идти не посоветую, очень долго, но там есть жалобная книга, напишите в нее, а также при администрации города есть отдел по контролю (обычно торговый) напишите туда с приложением копии документов.
СпроситьЕздили с ребенком на соревнования в другой город, проживали в гостинице, оплатили за свой счёт 7500 р. Приехав домой, сдали в спортивную организацию чек, приходно-кассовый ордер и прайс-лист с ценами, заверенный печатью и подписью, нам вернули на карту 4500 р. Теперь организация требует вернуть им деньги, так как им не подходят наши документы. Они требуют информационное письмо из гостиницы. Я связалась с руководством гостиницы, таких документов законом не предусмотрено. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте.
Какое именно письмо требует организация?
Уточните, а то непонятно.
Я бы советовал ничего не возвращать, пусть в таком случае обращаются в суд.
СпроситьОплатили бронь в размере 10% от стоимости проживания за весь период, деньги перевели на карту (руководителя турбазы), поездка отменена, как попросить вернуть деньги, на основании какой статьи ЗОПП? Договора не было, счет карты был выслан смс, счет выставлен позже на эл. почту. Спасибо!
По защите прав потребителей будет сложно доказать без договора. подавайте иск на взыскание неосновательного обогащения.
СпроситьБольшой коллектив детского танца должен был поехать в Калининград на конкурс, март 2022. Организаторы конкурса взяли предоплату за гостиницу, выставили нам счет, мы оплатили. Поездка отменена в связи с последними известными событиями. Организатор сообщил, что гостиница удержала оплату за сутки (но в нашем случае это свыше 60 тыс. руб.), поскольку отмена поездки не является уважительной. Я не согласна с ними, считаю, что в настоящее время мы отменили поездку в связи с существенным изменением условий договора (угроза жизни и здоровью туристов, в первую очередь детей) . Права ли я? И вопрос - я родитель одного из детей, к кому в данном случае предъявлять претензию: организаторам (ведь они организовывают гостиницу и у них все документы) или гостинице?
Наталья Владимировна, претензию нужно предъявить именно в ту организацию, куда была произведена оплата.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
ВСЕ деньги обязаны вернуть, удержание не предусмотрено законом и Вам причинены убытки:
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
СпроситьЗдравствуйте!
Претензию нужно направлять в адрес гостиницы, поскольку гостиница удержала предоплату.
В соответствии со ст. 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьВпринципе ситуация может быть признана судом существенным изменением обстоятельств, только для начала нужно направить претензию.
СпроситьСложилась следующая ситуация. В июле от нашей организации был выставлен счет на аренду доменного имени. Клиент вовремя не оплатил этот счет (по договору счет должен быть оплачен в течение пяти дней с момента его выставления). В сентябре по требованию клиента этот счет был выставлен повторно. Но когда его оплатили, оказалось, что доменное имя уже утеряно, в следствии чего услуга аренды не может быть оказана. Нам, как фирме-исполнителю, хотелось бы вернуть деньги заказчику. Обычной почтой было выслано официальное письмо на имя ген. директора организации-заказчика с уведомлением о том, что счет был выставлен ошибочно и является недействительным, и наша организация не имеет ни возможности, ни намерения оказывать указанную там услугу; в связи с вышеизложенным была сформулирована просьба направить требование о возврате перечисленных денежных средств. На официальное письмо не последовало никакой реакции. После созвона с клиентом по телефону можно заключить то, что клиент хочет через суд заставить нашу организацию вернуть им доменное имя. Как нам лучше поступить в этой ситуации? Мы хотели бы вернуть деньги за неоказанную услугу и закрыть эту тему. Это возможно сделать при сложившихся обстоятельствах?
При описанных в вопросе обстоятельствах возврат, без согласия клиента на закрытие темы, все равно ничего не даст - основания для обращения в суд у него останутся. Требования же будут об обязании выполнить обязательство, а не о возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте! Мой муж военнослужащий и по долгу службы ездит часто в командировки. В последний раз командировка была длительная. Сотрудники утеряли его чек за 4 первых дня проживания в гостинице. Теперь требуют вернуть эту сумму по дням, т.к. был выдан аванс. Гостиница выслала только справку о том, что он действительно проживал это время в гостинице и оплатил проживание. Чек предоставить они не могут, потому что сменили кассовый аппарат. Что мы можем сделать в этой ситуации. Можно ли заменить чем-то чек?
Доброго времени суток! Вы можете уточнить у гостиницы есть ли у них книга ведения пребывания граждан в гостинице, там должна быть запись, но не у всех гостиницах есть такая книга, к сожалению без чека сделать ни чего нельзя.
СпроситьПроизошла такая ситуация: был штраф, оплатили его, но через время пришло уведомление, что он не оплачен и арестованы счета
(квитанции об оплате есть). Списали деньги с карты. Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, которые незаконно списали?
Здравствуйте поскольку у вас имеется квитанция об оплате штрафа Вам необходимо обратиться в службу судебных приставов с заявлением о прекращении исполнительного производства и возврате незаконно списанных денежных сумм указать реквизиты счёта на которые должны быть произведены выплаты незаконно списанных денег а также приложить квитанцию о ранее оплаченных штрафах.
Спросить