Проблема с бронировкой на сайте росбилет - как реагировать на доплату после сбоя и наличие дешевых билетов на другом рейсе?

• г. Вологда

На сайте росбилет по ошибке забронировали билет за 1800, в дальнейшем нашли билет на автобус в тоже время и того же перевозчика без услуги стюардессы за 1200. оплатили билет, а через пол часа позвонил оператор и потребовал доплатить 600 р,так как произошёл сбой, акция закончилась и таких билетов нет, а за отмену платежа грозят санкции. Через час проверила рейс так же с двумя ценами. Что делать в данной ситуации.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Вам повезло на том основании что произошел сбой вы можете написать претензию и расторгнуть с ними договор перевозки срок рассмотрения претензии 10 суток после чего можете обращаться в мировой суд по месту нахождения авиаперевозчика и требовать свои деньги обратно.

Спросить
Пожаловаться

Формально, если билет оплачен и оплата принята, то Вы не должны отвечать за ошибки оператора. Однако как себя поведет фирма, оказывающая услуги, предсказать невозможно. Если Вам поступили сведения о подтверждении покупки, то договор на условиях, которые были акцептированы, считается заключенным

Спросить
Пожаловаться

Вас обязаны провезти за те деньги которые вы оплатили, или пусть напишут письменный отказ. С этим отказом можно подать на моральный ущерб.

Успехов вам!

Спросить
Пожаловаться

На автобус был куплен билет через интернет. По приезду на вокзал обнаружила, что мой билет был перепродан. Пассажир, купивший билет, находился уже в автобусе. Мне в посадке отказали, отправили автобус без меня. С утра в другом городе должна была состояться встреча с поставщиками. Пришлось ехать на такси. При этом были потрачены деньги на такси. Как вернуть их и моральный вред от автовокзала?

По ошибке произошло бронирование авиабилетов на одну фамилию на один и тот же рейс два раза. Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт. Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

По ошибке оформила два билета на один и тот же рейс на себя, из-за неправильной работы приложения авиакомпании. Компания отказывается менять данные по второму билету на другого пассажира в связи с внутренними правилами компании. Оператор ответил, что необходимо отменить билет купленный позднее в противном случае будут отменены оба билета на самолёт. Насколько законный эти действия? И что делать?

30.07.21 на сайте автовокзала Казани мной были куплены 2 билета до Тольятти (до этого звонила для уточнения, можно ли приобрести через сайт, ответ был положительный). На следующий день билеты на почту так и не пришли. Я позвонила на вокзал, там сказали, что наших имен в компьютере нет (тобишь билетов у нас нет), однако оплата прошла, деньги сняли. Мы не из Казани, жить там нам негде. Собирались приехать с посёлка (оттуда тоже нужно было в срочном порядке уезжать, оставаться дольше не могли). Я звоню в банк, узнать в чем дело. Ответ: деньги ушли, придут получателю в течение трех дней (нам эти билеты уже будут не актуальны, естественно). На вокзале тоже ничего сделать не могут, на сайте их в личном кабинете билетов наших нет. И вот, 31.07.21, мы приезжаем. Билетов на этот день уже нет, уехать мы не можем. Итог: купили билеты на 1.08.21, пришлось ночевать в хостеле (дополнительные траты), тратиться на еду и проезд. Ах да, писала на почту вокзала, ответа не получила. Вопрос: куда можно пожаловаться на автовокзал/их сайт? Всё таки мы потратили лишние деньги из-за них, из-за неправильной работы сайта.

, а в пункте пересадки взять уже за свой счет билет по тому же маршруту только сдвинув дату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должны были вылететь рейсом "аэрофлота" из Мурманска в Симферополь 10.08 и обратно 01.09.Но с 02.08 нахожусь на больничном, 02.08 получен положительный ответ на COVID. перелёт на ближайшее время не возможен. Должны ли вернуть деньги за билеты туда-обратно? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение