Хочу узнать. Я купил в мебельном магазине стенку и сказали привезут через 10 дней. Могу я вернуть деньги?

• г. Владивосток

Здравствуйте. Хочу узнать. Я купил в мебельном магазине стенку и сказали привезут через 10 дней. Могу я вернуть деньги?

Ответы на вопрос (7):

Доброго времени суток!

Можете в любое время до получения товара

Всего доброго. При необходимости можете задавать уточняющие вопросы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте уважаемый Павел! Вам необходимо знать, что согласно Закону о защите прав потребителей вправе отказаться и вернуть деньги. Желаю удачи и успехов Вам и Вашим близким. С уважением, А.А. Боголюбов.

Спросить
Пожаловаться

Доброго Времени суток!

Если еще не привезли - заявление продавцу о возврате денег за стенку пишите

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить
Пожаловаться

Можете отказаться и вернуть свои деньги. Так как товар Вы еще не получили. Напишите заявление в магазин, Закон О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Если стенка изготовляется на заказ, то уже вернуть деньги не получится. Читайте свой договор. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

В течение скольки дней должны вернуть деньги?

Спросить
Пожаловаться

Для этого нужно написать им претензию и указать в претензии срок который считаете нужным, например в течении 3-х дней с момента получения претензии и т.д., в противном случае подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Хочу узнать. Я купил в мебельном магазине стенку и сказали привезут через 10 дней. Могу я вернуть деньги?

Через какое время должны вернуть деньги?

Утерен чек.

Здравствуйте, помогите пожалуйста, я 28 августа заказала в мебельном магазине стенку, по условиям стенку должны были доставить в течении 40 рабочих дней, на производстве возникли проблемы и стенку не изготовили, идет просрочка, меня просили ждать, я ждала. На данный момент я потеряла чек подтверждающий оплату данной стенки. Мне предлагают вернуть деньги но они не знают что чека нет. Вопрос такой: вернут ли деньги без чека?

Купил стенку под заказ. Согласно договору стенку должны поставить в течении 25 рабочих дня. Время истекло - стенки нет. В магазине сказали, что нужно ждать еще месяц, т.к. какие-то проблемы на фабрике-изготовителе. Хочу разорвать договор и вернуть деньги. В течение какого времени магазин должен вернуть деньги? Спасибо.

Купила стенку в мебельном магазине. При сборке стенки сборщиком были повреждены три стекла, т.к. он не вставил платсмассовые предохранители, а также не отрегулированы двери. В процессе выравнивания дверей испорчены боковые части стенки (вырвались болты и дверь не держится). Как поступить в данной ситуации? Могу я вернуть деньги?

Покупатель купил в нашем магазине набор мебели (стенку) оплатив ее картой. Попросил оставить ее в магазине на время ремонта квартиры. Через десять дней он появился с требованием вернуть деньги, так как стенка не подходит ему по цвету. Должен ли магазин возвращать деньги и как (наличными или на карту)?

Могу ли я вернуть деньги за предоплату товара? Сегодня в мебельном магазине я заказала стенку, внесла предоплату, подписала договор, но потом когда пришла домой, увидела этот товар дешевле в интернете. Завтра хочу пойти в магазин, что бы вернуть деньги за предоплату. Могут ли мне отказать в возврате денег?

Купила стенку в мебельном магазине много мебели. При сборке стенки сборщиком повредил двери. В итоге по замене был отказ от компании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Я купил в мебельном магазине "Стенку", оформил доставку до дома, оплатил заказ полностью. Договор, не составлядся, на руках только товарный чек. Ситуация такая-о сроках доставки нам сказали что привезут в пятницу только, (заказ я делал в воскресенье) ибо сейчас этой стенки у них нет на складе. Наступает пятница, ни кто не звонит, будто так и надо. Я решил позвонить сам и узнать как там обстоят дела. Оказалось что у них ещё груз не пришёл, и нужно ещё подождать, как продавец сказал - " до конца следующей недели". Я сегодня им снова перезваниваю узнать о товаре, на что я опять слышу ответ:"Мы же вам сказали что мы вам позвоним как приедет товар". О сроках наконец-то сказали что в течении 21 дня доставляют мебель.

Сегодня получается 13 день, как мы купили эту стенку и нам всё то её доставляют.

И такие вопросы из этой ситуации: можно ли отказаться от стенки и вернуть деньги? (Стенка это же вроде не бытовая мебель?), и сколько же положено ждать товар по времени? Как лучше поступить? Если они могут вернуть деньги, то на оставании каких законов и статей можно это сделать в моей ситуации? У меня уже всё желание пропало видеть эту стенку у себя дома. Я пожалел что заказал в этом магазине. Ответьте пожалуйста на мои вопросы.

Неделю назад в мебельном магазине "Мебель ТУТ дешевле" я решила купить шкаф-купе, стеллаж и комод, оплатила 100 %, сказали привезут через 3-4 дня, хотя в договоре указан срок 25 дней. Через 4 дня мне привезли только комод, а остальное сказали ждите... Решила почитать отзывы, сплошь отрицательные про эту компанию. Вопрос-могу ли я вернуть деньги пока мне не отправили остальной товар, а этот комод отвезти в их магазин?

Муж купил в магазине магнитолу в машину, не самую дешевую. Но через два дня мы заметили в ней неисправность (сенсор глючил), принесли в магазин, деньги нам вернуть отказались, магнитолу отправили на экспертизу, сказали ждать 45 дней. Но я не хочу забирать магнитолу после ремонта, ведь деньги мы платили за новую и исправную. Могу ли я потребовать деньги, когда привезут магнитолу с экспертизы? Они должны вернуть всю сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение