
Проблема с ЖЭК - требую замену обоев или компенсацию стоимости и восстановление прав на услуги
Меня затопил ЖЭК, после составления акта, они должны были заменить мне обои или возместить их Стоимость. После того, как я предоставила чек и мне оплатили 4 000 руб, мне сказали что бы на будущее я к ним не обращалась за услугами а вызывала платников. Подскажите, как мне написать заявление руководству и на какие законы ссылаться, так как они обязаны предоставлять мне услуги, тем более что я всегда плачу по квитанции вовремя.
Вы можете составить претензию в произвольной форме. Если она не будет удовлетворена, то имеете право обратиться в суд с соответствующем иском.
СпроситьВы можете сделать оценку ущерба и предъявить претензию управляющей компании. Если в течении 10-ти дней ущерб Вам возмещен не будет, то можете обратиться в суд на основании ФЗ О защите прав потребителей. В суде можете просить сумму ущерба, компенсацию морального вреда, а также штраф в размере 50% взысканных сумм за невыполнение Ваших требований по претензии, судебные издержки. На основании ст. 17 Закона, п.4 п.2 ст.333.36 НК РФ истцы по искам о защите прав потребителей от уплаты госпошлины освобождены, если цена иска не более 1 000 000 руб.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Как складывается возмещение ущерба за пролив квартиры соседей.
Получение квитанции об оплате коммунальных услуг за март в июне - проблема с ЖЭКом и как правильно реагировать.
Вопрос: имеет ли право жэк не принимать плату за коммунапьные услуги и вправе ли мне угрожать судом?
Разве составление Акта о затоплении не должно быть бесплатным?
