Негативный опыт покупки в интернет-зоомагазине - несоблюдение сроков доставки и отсутствие возможности оставить отзыв

• г. Москва

Здравствуйте! У меня с приложения в телефоне был создан заказ на след. День в ооо зоомагазин по интернету; так как у их есть Доставка со след. Дня с 12-18 часов. Потратила целый день (не приехали). Просила хоть на след. День до 14 часов... они не учли даже (в заказе и на почте есть подтверждения) и привезли в 15-30.Как мне написать отзыв в интернете (у них на сайте не вижу ни одного отзыва; также и нет, где написать), чтобы все могли прочесть про работу данного интернет-зоомагазина. Куда писать, подскажите пожалуйста? Буду признательна.

Ответы на вопрос (3):

Доброго вам времени суток. Существуют некоторые сервисы на которых можно отрекламировать данную фирму (рекламу им делать не буду, найдете сами в сети). Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Советую Вам направить письменную жалобу в региональное управление Роспотребнадзора

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Евгения! Напишите на них жалобу в Роспотребнадзор. Это можно сделать зайдя на сайт http://rospotrebnadzor.ru/ Ругаться с этим зоомагазином бесполезно, да и жалоба будет просто порвана их руководителем и выброшена, в итоге работать будут также как и работали - с наплевательским отношением ко всем.

Спросить
Пожаловаться

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!

Несколько дней назад сделала заказ в зарубежном интернет-магазине (из Швеции), заказ оформила на себя, оплатив картой мужа (банк ВТБ 24). Подтверждение заказа на почту не пришло, но деньги с карты сняли (7400 р). Также, в личном кабинете в интернет-магазине моему заказу присвоили номер, но статус заказа сеачала был обрабатывается, а со вчерашнего дня статус стал завершен. Срок доставки 3-5 дней. На все мои письма служба поддержки не отвечает уже два дня. Подскажите, как поступить в такой ситуации? Из данного интернет-магазина со мной никто не связывался.

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

Был сделан заказ в интернет магазине по цене 1, после чего пришло подтверждение заказа (присутствует номер заказа) на электронную почту по указанной стоимости. После чего был звонок менеджера о подтверждении доставки.

Но после нескольких часов позвонили еще раз и сказали, что стоимость товара изменилась в большую сторону. На сайте стоимость изменили только через несколько часов после звонка и через день после получения подтверждения заказа.

На сколько мне известно предложение в интернет магазине является публичной офертой и после подтверждения заказа по почте стоимость не может меняться.

Общение с менеджером ни к чему не привели. Его аргументация была: Я не буду продавать товар себе в убыток. Есть запись разговора.

Имею ли я право требовать купить товар за ту стоимость, которая была на момент оформления заказа? Как воздействовать на компанию в правовом поле?

Я заказывал интернет магазина товар стоимостью 3990 р.заказ пришёл в почту. В интернете читал отзывы об этом интернет магазина и передумал выкупить. Что будеть если я не буду брать заказ с почти. Спасибо.

На сайте купинаторе купила купоны со скидкой 80% на планшетный компьютер. Далее надо было оформить заказ в интернет сайте. Далее просили через сбербанк оплатить заказ и доставку обещали через 2-7 дней, но доставки так и не было. Что делать, куда обратиться, кажется даже интернет сайт исчез.

20.05.15 г. оплатила предоплату на карту за заказ в интернет-магазине. До сих пор заказа нет. Онлайн-консультант сначала отвечал, что скоро заказ придет, а теперь вообще перестали общаться. Причем на сайте интернет-магазина появились отзывы, что не только мне одной не доставили заказ. На сегодняшний день все отзывы удалены. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ через интернет (крем) они мне перезвонили и приняли заказ но почитав отзывы, через несколько часов решила отказаться от заказа но перезвонив по телефону с которого они звонили отвечает автоответчик. Как мне отказаться от заказа, если нет связи с ними.

У меня тот же вопрос, только я покупала в интернете медицинское оборудование, после того, как я положила в корзину товар, оформила заказ, мне пришло письмо на почту с формулировкой:

Благодарим за интерес к товарам Интернет-магазин стоматологического оборудования. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты. Хотя я указала при заказе способ оплаты - оплата при доставке.

Я на следующий день через Сбербанк сделала перевод суммы заказа на указанный на сайте способ-переводом на карту Сбербанка России.

Через 2 часа мне перезвонили и сказали, что у них произошла накладка и что сумма заказа увеличивается во много раз.

Не знаю, что делать. Переплачивать не хочется, а как получить заказанное?

Совершил заказ на интернет сайте магазина другого города. Оставил заявка на выбранный товар - телефон, вскоре мне перезвонил оператор сайта, уточнил все детали, я с ним ещё раз проконсультировался, одобрил заказ. Так как я из другого города, на сайте указано было, что по предоплате, самовывозов был бы бесплатно, если бы я там жил. Поэтому никаких подозрений не вызвало, пока не перевел деньги и по условию нужно было написать им на почту о подтверждения перевода, где указать номер заказа и последние четыре цифры карты. Мне перезвонил оператор и сказал, что денежные средства поступили, ждите через три дня, то есть с начала следующей недели будем сформировывать Ваш заказ, и со вторника отправлять, хотя на сайте было написано, что из СПб в Москву в течение 48 часов я получил бы карьерной доставкой. Мне только потом пришло в голову проверить их сайт по поиску интернета, где я узнал, что они мошенники и что сайту 10 дней. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации, до начала недели ещё два дня, а я уже знаю, что меня ожидает. Что можно предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение