Проблема с джинсами - линяют и отсутствует чек
Добрый вечер! Купила джинсы, надела прям в магазине, продавец срезала этикетку, которая была завязана узелком на шнурке. Доехали домой джинсы линяют, хочу вернуть. Чек не давали ( (
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьСветлана, Согласно статье 25 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель вправе вернуть джинсы в течение двух недель с момента покупки (не считая дня приобретения) обратно в магазин, если они ему просто разонравились и не подошли форме, фасону, размеру или цвету.
Кроме того, покупатель вправе вернуть бракованные джинсы, если у них обнаружился какой-то дефект или брак, например:
Неработающая молния;
Неровно простроченные швы;
Пятна, которые ни отстирываются при первой стирке;
Дырки;
Зацепки;
Неравномерно окрашенные части ткани;
Другие дефекты, которые портят внешний вид джинсов;
В этом случае покупатель вправе вернуть некачественные джинсы:
В рамках установленного магазином срока для возврата джинсов;
В течение двух лет;
В течение срока службы, установленного производителем (до 10 лет);
По Закону, продавец вправе отказать в возврате качественных джинсов, если покупателю уже успел срезать этикетки с них. Так как этикетка является частью товарного вида, их срезание приравнивается к порче товарного вида, при котором возврат невозможен.
Джинсы не носились. Т.е. не являются растянутыми, постиранными, выглаженными и проч.;
У покупателя сохранился чек от джинсов.
СпроситьДобрый день! Но если они с дефектом, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете потребовать возврата данного товара, отсутствие чека не является основанием в отказе, можете так же сослаться на свидетельские показания, если покупали при свидетелях.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 75 из 47 430 Поиск Регистрация