Проблемы с заказанным ноутбуком - бракованный товар, невозможность ремонта и недостаточное возмещение
Я заказал в Али экспресс ноутбук, товар пришёл бракованный, не работала камера, я спросил в службе поддержки что мне делать, там сказали отдать в сервисный центр. Ремонтировали больше месяца, но отремонтировать не смогли. Выдали акт о невозможности ремонта и забрали ноутбук для возврата на завод изготовитель. Этот акт я направил продавцу, но мне вернули 10% стоимости товара и закрыли спор. Веду переписку дней 10, продавец больше не отвечает, служба поддержки отправляет к продавцу. Можно ли подать в суд на али экспресс?
Подать в суд можно. Однако исполнимость полученного судебного решения вызывает сомнения, поскольку Ваш спор будет с иностранным юридическим лицом.
СпроситьДобрый день.
Закон о защите прав потребителей позволяет Вам предъявить претензии как к продавцу, так и к производителю.
Ответ на вопрос: да, можете, но сначала претензионный порядок (подать претензию нужно).
СпроситьЗдравствуйте!
В суд то подать можно. Но продавец у вас находится не в России, поэтому будет сложно добиться какого то положительного результата.
СпроситьПродавец согласно товарному чеку находится в Москве
СпроситьЗдравствуйте, Александр, вот и подавайте ему письменную претензию. Если добровольно не отреагируют, тогда в суд. При этом, в соответствии с законом о защите прав потребителей вы можете обратиться в суд по месту вашего жительства.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьА если в Москве то это очень даже хорошо. Шансы есть. Пишите ему претензию для начала. В дальнешйем сможете обратиться в суд.
Спросить