Проблемы с банкротством Вим-авиа - Какая компенсация положена и кого просить?

• г. Москва

Здравствуйте. Купили тур в Турцию. В турагенстве. Должны были лететь с 26 сентября по 5 октября. Из-за банкротства Вим-авиа улетели 29-го. Три дня сидели дома на чемоданах. Улетели 29 вечерним рейсом. В отеле были в 4 часа утра 30 го. Какая в этой ситуации положена компенсация, как и с кого ее требовать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, для начала направляйте письменную претензию в турагентство, с которым у вас заключен договор, поскольку вам была оказана некачественная услуга.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Предъявите претензию турагентсту и вим-авиа согласно закона о защите прав потребителя. В случае отказа можете обратиться в суд с иском. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

С виновника

но едва ли много получите с Вим-авиа

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

Можете требовать неустойку.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Надёжно ли на сегодняшний день тур агентство Библио-Глобус и гарантированна ли защита и компенсация расходов за оплаченный тур в случае его банкротства, если оно входит росреестр?

Я оплатил путёвку в Турцию, вылет должен быть 27 сентября в 3-05, но авиаперевозчик (вим авиа) отменил рейс. Что мне делать дальше, что бы вернут деньги за тур?

Добрый вечер. Возникла такая ситуация. Я приобрёл тур в ТК Интурист в Турцию на 28 сентября, только сегодня (26) сентября узнал что они не могут обеспечить вылет, в связи с отменой рейсов авиакомпанией ВИМ-Авиа. Скажите могу ли я настаивать на том, чтобы туроператор за свой счёт обеспечил мне перелёт туда и назад, согласно договору, но другим перевозчиком, они пишут что мол мне надо доплачивать за это. Но тут моей вины нет. И доплачивать я ни за что не собираюсь. В договоре указано что они обязаны мне все обеспечить. Скажите как быть? Спасибо.

Купили тур в Турцию, должны были лететь, на стойке регистрации выяснилось, что мы не сможем улететь. Т.к.у нас заканчивается срок действия паспорта. А для вылета в Турцию должно быть не менее 120 дней. Что делать в этой ситуации? Туроператор пытается снять с себя ответственность. Можем ли мы вернуть деньги?

Как быть, куплена путёвка в Турцию, вылет на 23 апреля, туроператор анулировал все туры до 20 апреля, авиасообщение с Турцией закрыли, турагент говорит, что мой тур действующий и если я его отменяю то теряю полную стоимость путёвки, как быть, я уже не хочу ни куда лететь в связи с такими обстоятельствами в мире, да ещё со мной ребёнок 11 лет? Я в панике.

В феврале 2020 был приобретен тур в Турцию на май 2020, но из-за пандемии тур не состоялся. Был перенесен на сентябрь 2020. В сентябре 2020 отель не открылся, и из-за этого перенесен на 2021 на май с теми же параметрами что и в 2020 (оформлен к договору доп соглашением). Сейчас хочу все таки аннулировать тур из-за ковид-19. Имею ли право получить полную сумму за тур без штрафов и комиссий (фпр) и в какие сроки должны вернуть деньги? Распространяется ли в моем случае п. 5 Постановления 1073 от 20.07.2020? Или распрастронялось только в сентябре (до переноса мной тура на 2021 г), а сейчас на обычных условиях? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила путевку в Турцию на 30 августа оплата 100% хотела бы аннулировать тур турагетство не отвечает в связи наверное с карантином можно ли мне рассчитывать на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение