Прислали не тот товар ООО ПИМ ПОЧТА на телефон не отвечают.
Прислали не тот товар ООО ПИМ ПОЧТА на телефон не отвечают.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Следует направить письменную претензию продавцу, изложить в ней свои требования. Если она не будет удовлетворена, придётся обращаться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьПрислали не тот товар. Деньги перечислены ООО ПИМ Почта для ООО Стройград Казань Республика Татарстан а/ я 18. Телефоны по работе с претензиями не отвечают. Подскажите на чей адрес отправить возврат? И есть ли смысл заморачиваться? Посмотрели в интернете: оказывается ООО пим Почта похоже полный развод. Почему же не прикроют эту лавочку на основании стольких жалоб покупателей?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/30/30x30/384364.jpg)
Здравствуйте!
Отправляйте претензию на юридический адрес продавца с требованием вернуть денежные средства в связи с тем, что Вы получили не то, что заказывали.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Если продавец официально нигде не зарегистрирован, то закон о ЗПП здесь не применяется.
Если есть основания полагать, что это мошенники, то обращайтесь с заявлением в полицию.
Всего хорошего!
СпроситьОоо пост сервис прислали по почте не тот товар который заказал а оплату перевел пим почта чо делать как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
В соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП,
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней..
Обратитесь к продавцу с мотивированной претензией.
СпроситьПрислали по почте из интернет магазина не тот товар, возврат денежных средств не производят, получатель сможет средств по квитанции ооо пим.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Как и куда написать жалобу на ООО ПИН почта, заказала робот мойщик окон, вместо него прислали весы за 300₽, телефон не отвечает, говорят мы вам обязательно перезвоним.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/27/30x30/300350.jpg)
Обращайтесь в полицию в суд; Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
СпроситьЗаказал в интернет - магазине товар - сотовый телефон, прислали счёт платежа в сбербанке ООО Солярис деньги оплатил, нет ни денег ни товара и на телефон теперь не отвечают, сообщения на их почту тоже уходят в никуда, как вернуть деньги? Имеется копия счёта и платёжная квитанция.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Отправьте по их адресу претензию,в которой укажите что обратитесь в полицию по факту мошенничества.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Скорее всего - очередной лохотрон - претензия не поможет, обратитесь в полицию с заявлением
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202212/04/30x30/2b29b59ef5735642c025f231116d54cb.jpg)
Во-первых, напишите заявление с банк. Во-вторых, в полицию. В-третьих, придется обращаться в суд, если не удастся решить вопрос мирным путем.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/06/30x30/43609.jpg)
На лицо обычное мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
К заявлению в полицию приложите указанные документы в копиях. Никаких претензий не надо, когда даже на звонки никто не отвечает. Ее просто некуда будет посылать, да и нужна она как мертвому припарка.
СпроситьНапишите претензию с указанием на то, что вы отказываетесь от договора и требуете возврата денег и направьте её по электронной почте, ответ должен быть вам дан в теч-е 10 дней, если деньги не вернут, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Вам можно установить по реквизитам ООО место нахождения его, и направить в соответствующий отдел полиции заявление о мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ) с требованием о задержании Ваших обидчиков согласно ст. 91 УПК РФ. Никакие иные способы "достать" ООО не имеются.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/06/30x30/0d8303a03a57d152c20615149ac26305.jpg)
Здравствуйте! срочно направьте заявление в полицию, в прокуратуру! обратиться можно даже в прессу...независимые газеты...для массового резонанса...
СпроситьОоо оплатили по безналу через банк товар юр.лицу, после чего ни товара ни денег, на телефон не отвечают, на почту тоже, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/21/30x30/197959.jpg)
Добрый день. Я заказала по почте ООО "ПИМ" именные книги, пришел товар не тот и стоимость 100 руб. А я заплатила 2000. Как быть? Телефон не указан. Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/01/30x30/27c995c059989523245ee8b1b6ad876a.jpg)
Здравствуйте!
Считаю, что Вам следует направить в адрес Продавца претензию с требованием либо возврата денежных средств, либо замены товара на тот, который вы заказывали. Основное, сделать это в срок не превышающий тот срок, который указан в ФЗ "О защите прав потребителей" и отведен для направления претензии.
СпроситьПрислали не тот товар и недовложение, на почте сразу не проверила, обратный адрес до востребования, телефон не отвечает, есть ли шанс вернуть обратно товар и вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте,
Отсылайте товар обратно, если прислали не то, что заказывали.
Пишите претензию в адрес продавца и требуйте возврата денег.
Если добровольно деньги не отдадут, придется обращаться в суд.
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)