НО.. Босоножки ведь уже отремонтированы (причем ужасно, просто склеили и все, то есть они снова порвутся, как пить дать).

• г. Москва

Купила босоножки в дисконт центре (дисконт - прошлогодняя коллекция, про брак обуви ничего не говорили) 3 пары. В течение 5 дней все 3 пары порвались. Отвезла их в магазин, хотела получить деньги, а мне сказали, что только ремонт. После ремонта, я хотела от них отказаться и все-таки забрать деньги, но директор магазина потребовала проведение экспертизы. Отдала обувь на экспертизу. НО.. Босоножки ведь уже отремонтированы (причем ужасно, просто склеили и все, то есть они снова порвутся, как пить дать). Вопрос. Как мне все-таки вернуть деньги назад, если экспертиза скажет, что мы виноваты (хотя 3 пары сразу полетело, и я не очень доверяю их экспертизе)? Каковы должны быть мои дальнейшие действия? Очень хочется проучить магазин за торговлю некачественным товаром.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина!

В соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей” потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Предъявлять требования к продавцу необходимо в виде письменного заявления (претензии). В претензии необходимо указать выявленный недостаток, изложить одно из вышеуказанных требований и приложить копии документов, подтверждающих покупку товара (отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий). Претензию написать в двух экземплярах. Один экземпляр претензии вручается представителю продавца, а второй – остается у потребителя с отметкой о дате приема и подписи лица, принявшего претензию.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем. Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены, возмещении расходов на исправление недостатков товара, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вы также можете оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Удачи вам!

Спросить