Сколько по закону телефон должен находиться в ремонте по гарантии? (в год)

• г. Чита

Сколько по закону телефон должен находиться в ремонте по гарантии? (в год)

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток, уважаемый гость.

Вообще, срок ремонта по гарантии может быть не больше 45 дней.

Если он будет более 2 раз ломаться, то Вы уже имеете право расторгнуть договор

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Изучите

статья 18 Закона о защите прав потребителей

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Ст. 20 Закона «О защите прав потребителей». Согласно указанной статье гарантийный ремонт должен быть произведён незамедлительно, то есть в минимально необходимые сроки. На практике, данное понятие довольно расплывчато и не обладая техническими знаниями тяжело определить необходимый для ремонта срок. Чаще всего срок ремонта 45 дней.

Первичный ремонт это когда дефект товара возник и ремонтируется впервые.

Вторичный ремонт – требуется повторный ремонт при неоднократном появлении дефекта. При этом не имеет значения, какая повторяемость недостатка (точно такой же дефект или другого характера), главное, что один и тот же товар подлежит ремонту более одного раза.

Остро такой вопрос встает при недостатках технически сложного товара, так как первичность или вторичность ремонта определяет спектр требований потребителя.

При наличии существенного недостатка выбор требований потребителя не зависит от количества ремонтов.

Спросить
Пожаловаться

При повторной поломке уже можно требовать возврат денег, так что про количество ремонтов в год речи не идет. А если телефон сломается снова после ремонта в течение 30 дней, то это уже существенный недостаток. Общая продолжительность одного гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.

Спросить
Пожаловаться

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Я слал телефон по гарантии на ремонт. Входятли 45 дней в год гарантии или она должна увеличится.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение